Я поверила и купилась

Ситуации "романа" с семейным человеком.
Наталья К.
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:32

Я поверила и купилась

Сообщение Наталья К. »

 
Как бы так вкратце. Мне 40, ему 57. ЖЕНАТ. Когда это началось на почве работы (он был работодателем, я бухгалтером), мне было 38 ему 55. Пару месяцев мы просто доброжелательно общались. Сразу хочу сказать о себе: в 28 лет я разошлась с мужем по собственной инициативе. На протяжении 10 лет не было ни одной стоящей связи, я не встретила ни одного человека, с которым было бы легко и который бы отвечал всем требованиям. Я "звезд с неба не хватаю", но интеллектом и внешностью не обижена. Хотелось, конечно, улучшить свое материальное положение. Мне было очень тяжело материально и на ноги становиться я стала только в 36 лет. А тут ОН. Первое впечатление после знакомства с ним - наверное его жена очень счастлива. И все. Никаких видов, планов, иллюзий и пр. Но, он находил меня вроде бы по делам, но на самом деле (делая анализ) это были предлоги. У него отличная машина. Он оказывал мне услуги (я не просила, просила в процессе общения он узнавал, что мне нужно), мне было приятно. Он внимателен, грамотен, обходителен, корректен, деловит, я думаю, успешен. Так нечаянно мы поехали отдыхать, кстати, инициатором была Я. Я знала, что он ездит в Крым по делам, и просто спросила: "Можно меня взять с собой, там оставить на пляже, а вечером забрать?" Он сказал:"Заметано". Но я же не предполагала, что поездка может затянуться на 3-4 дня! В общем, это было красиво. Лето, жара, Крым, природа, он старый, и рядом я (я не выгляжу на свой возраст, макс. до 30 лет). Ему льстило мое присутствие рядом, а мне его внимание и забота. Я выросла в неполноценной семье. Отцовской любви я не знаю. Думаю, что в нем я видела одновременно и отца и мужчину. Так начался наш роман. Виделись ежедневно. Он забирал меня на работу с работу, по делам. Всякие поездки, отдых, подарки и ОБЕЩАНИЯ. Я НЕ ТЯНУЛА ЗА ЯЗЫК, МНЕ ПРОСТО Б