Как забыть????

Ситуации "романа" с семейным человеком.
Катька-ру
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:56

Как забыть????

Сообщение Катька-ру »

 
Здравствуйте! Понимаю что прочитав мою историю мнения разделятся на две стороны, пишу потому что поговорить не скем, а кто знает мою ситуацию неодобряют и говорят сама виновата. Я знаю, что большая часть вины на мне. Случилось все 4 года назад, я военнослужащая как говориться служила себе потихоньку. Один офицер признался мне в любви (мне тогда было 24 ему 30), я вызвала его на разговор объяснила что отношений у нас неможет быть, т.к. жена и ребенок. Он нездавался, звонил, присылал СМС, в итоге сдалась. Мы начали встречаться через 1,5 года забеременнела (врачи говорили, что я вряд ли смогу иметь детей по показаниям), конечно я неожидала, он сильно неотговаривал, сказал значит рожать будем, что разведется с женой и все будет хорошо. Когда уже оставалось три недели до родов, он пропал, я звонила на его сотовый, потом позвонила она с его телефона прокляла, что я сама виновата и что они помирились и все у них хорошо. Я настаивать нестала позвонил он за день до родов клялся в любви и что без меня неможет, образовался когда сын родился копия папа. Стал пиезжать, потом сына увезли в реанимацию он возил меня каждый день помогал, через два месяца пропал мы необщались пол года, опять появился со с! ловами о любви, потом признался жена тоже беременная родила она дочь, он их бросил прошло два месяца он решил вернуться в семью, жена проклянет меня что ребенка родила. Он мечется туда сюда, сам незнает где ему лучше. И я устала от таких отношений каждый раз когда возвращается верю в его искренность, когда нас бросает желаю счастья ему. Помогите как мне перестать ему верит????? Чувства к нему очень сильные даже делая подлость люблю и прощаю. Хожу в церковь, даже исповедоваться ходила, чо родила сына от женатого мужчины.
Диагностика отношений в сожительстве
KaterinaT
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 2664