Могло ли быть у нас будущее?

Ситуации "романа" с семейным человеком.
melancolie
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:19

Могло ли быть у нас будущее?

Сообщение melancolie »

 
Отделено от темы https://www.nelubit.ru/viewtopic.php?f=2 ... &start=176 Teri-cat

доброго времени суток! Хочу рассказать свою историю. мне 23, ему 37, женат на протяжении 15 лет, трое детей, один из которых внебрачный. Наши отношения длятся уже 9 мес. Я студентка 6 курса мед университета, планировала отучится этот 6 курс и поехать в Питер(сама я с Иркутска) жить, проходить интернатуру. Поэтому когда знакомились летом, ни на что не рассчитывала, более того, он мне не понравился, в первый же день знакомства сказал, что женат. По-началу много его игнорировала, не отвечала на звонки, отказывала ему в сексе, был даже эпизод, когда у него был ДР(13 августа) и я его не поздравила, и он писал мне, мол, ты почему такая вредная? Хоть бы с днем рождения поздравила! мне он был не очень-то интересен, в итоге поздравила я его только 16 числа. Но он оч самолюбив(лев по гороскопу, я скорпион). Был очень настойчив, Скажу сразу- до него был единственный парень, 4 года жили в гражданском браке, рассталась, т.к поняла, что это была привычка, а не любовь. Поэтому я не искушена была в любви и в сексе, можно сказать не знала, что это. Я из порядочной семьи и мысли о том, чтобы его(женатого) использовать в материальном плане или в плане секса у меня не было,просто как и все девочки ждала любви. К тому же после предыдущих отношений у меня была так скажем депрессия после разрыва, все мои друзья с появлением его(женатого) вздохнули с облегчением, что уж хотя бы так пускай будет, пускай уж хотя бы он тебя отвлечет от этого всего. Еще "на заре" наших отношений решила зайти на форумы, касающиеся любовниц, любви к женатым и БЫЛА ОШЕЛОМЛЕНА! Сколько же женщин любовниц и жен на всех форумах выясняют кто же круче? оскорбления бесконечные сыпались горой, жены кричали, "да они вас используют! Трахаю