Роман на работе

Ситуации "романа" с семейным человеком.
Сенч
Участник
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 23:35
Пол: мужской
Откуда: Россия

Роман на работе

Сообщение Сенч »

 
Добрый день!
Честно говоря мне интересны мнения.
История у меня следующая:
Я работаю в большой компании, женат, 35 лет. год назад моя коллега, которая кстати мне тоже очень нравилась, призналась мне в своих чувствах и между нами вспыхнули бурные отношения. Она тоже замужем, двое детей. Месяца 8 у нас были оч страстны и бурные отношения. Получилось так что мы вместе оказались на нескоко дней за границей и наши отношения просто вспыхнули оч страстно и романтично. После как мы вернулись она попросила паузы и со временем начала соблюдать дистанцию. Уже 4 месяца между нами ничего кроме Обмена взглядов, коротких тел разговоров и признаний в любви ничего не было. Недавно начал замечать, что она начала флиртовать с другим коллегой. Меня это безумно бесит, но она отрицает, признается мне в любви, и нашу дистанцию оправдывает наличием семьи, детей и тд. Я чувствую что безумно люблю но ее поведение, флирт не дает мне покоя. Как посоветуете вести себя.

Видимо, правил вы не читали, раз пишете, что вам интересны мнения. В правилах четко сказано, что здесь не обмениваются мнениями. Второе замечание: потрудитесь писать, грамотно оформляя текст. Это тоже требование правил. Narine
Диагностика семейных отношений
Eila
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 03:32
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург

Re: Роман на работе

Сообщение Eila »

 
Сенч писал(а): Я чувствую что безумно люблю но ее поведение, флирт не дает мне покоя. Как посоветуете вести себя.