Любим, но не можем быть вместе

Ситуации "романа" с семейным человеком.
Afremova
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:32
Пол: женский
Откуда: Россия

Любим, но не можем быть вместе

Сообщение Afremova »

 
Привет всем. Я новичок на этом форуме и не всегда могу быть в теме некоторых терминов.

Ситуация такая - я замужем, он женат, начинался служебный роман на работе. Я пария в коллективе (независимая, скрытная, живу своими интересами и ценностями, далёкими от ценностей коллектива - и очень ценный сотрудник) Мужчина старше меня, намного. Полгода он"кадрил" меня любящими взглядами, всегда был рад с большой теплотой пообщаться со мной, после чего, на фоне холодных отношений с мужем, я начала благодарно "оттаивать".

Мне стало интересно, я инициировала общение. Началось большое сближение, нас просто тянуло друг к другу. Под конец, когда представился удобный случай и никого не было рядом, он обнял меня, а я его. Нам было очень хорошо друг с другом.

На следующий день он сказал, что нам далее нельзя сближаться, чтоб не разрушить свои семьи, что взаимное притяжение очень большое. На что я ответила признанием в горячих чувствах и попросила не уничтожать любовь.

Далее, мы то сближались, то отдалялись - он регулировал дистанцию. Дошло до очень большого сближения, но секса не было (он не позволял случиться этому, и я держалась). У нас огромная душевная близость, мы очень похожи личностно, мы чувствуем друг друга, а он может ещё и видеть воочию, что происходит со мной на расстоянии. Если со мной плохо (плохое самочувствие), он чувствует это и звонит в тот же момент.