Проблема во взаимоотношениях с подругой

Вопросы, не касающиеся темы любви между мужчиной и женщиной и супружеской жизни.
Natali763
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:31

Проблема во взаимоотношениях с подругой

Сообщение Natali763 »

 
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой и получить совет. Я студентка. У меня есть подруга,со мной учится (староста к тому же), мы дружим уже 4 года, все было прекрасно, мы понимали друг друга с полуслова, поддерживали друг друга. Но вот недавно ее как будто подменили, она стала меня "воспитывать", постоянно какие то упреки в мой адрес,хоть и с улыбкой на лице, постоянно поучает, особенно бзики насчет вреда здоровью. Ну например, начинает перечислять от чего она отказалась и не пользуется,так как это вредно для здоровья, приводит к раку и т д. Призывает меня последовать ее примеру,причем очень активно... я сначала молчала, потом мне это надоело и я стала возражать, мол глупо отказываться от самой малой частички вредного, когда вредно все (особенно после того, как посмотришь какую нибудь передачу по телеку определенного содержания), приводила кучу аргументов, на что она говорит "все равно ты меня не убедила" и никогда я ее не убеждаю, потому что она думает,что всегда права и что имеет полное право "воспитывать" и поучать меня, да и некоторых других ребят тоже. Я это терплю уже полгода, но чувствую,что скоро мое терпение лопнет... сегодня она меня видела в новой шубе. Я у нее не спрашивала, нравится ли она ей или нет, молча стояла и одевалась. А она мало того,что посмеялась над ее цветом (она зелено-коричневого цвета), так еще и задала совершенно глупый вопрос "тебе то она нравится?" я сделала вид что меня это нисколько не задело, но на самом деле стало обидно... неужели нельзя было промолчать,если уж так не понравилась шуба.... да такая ситуация была и месяц назад, такой же вопрос задала относительно моего платья... короче говоря, такие намеки стали от нее проскакивать систематически. Н