загнала себя в тупик и не могу выбраться из него

Вопросы, не касающиеся темы любви между мужчиной и женщиной и супружеской жизни.
murzik566
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 22:01

загнала себя в тупик и не могу выбраться из него

Сообщение murzik566 »

 
Помогите мне пожалуйста!!Я студентка университета РУДН, приехала из Челябинска месяц назад. Я чувствую себя ужасно в течение года. Все мои мысли обычно о плохом.Раньше я была очень дружелюбной и жизнелюбивой, но сейчас у меня нет желания с кем то знакомится,общаться и т.д,хотя я знаю,что именно в этом и нуждаюсь. Переехав в другой город,я надеялась.что всё изменится,но стало ещё хуже!К моей депрессии добавилась безу! мная тоска по дому и родителям.Каждое утро я пытаюсь внушить себе,что всё будет хорошо,и что я справлюсь со всеми трудностями,что я стану счастливой.Но так же каждое утро я чувствую себя такой подавленной и беспомощной,что хочется просто уснуть навсегда.Я так уже не могу.мои же мысли меня убивают,как ни пытаюсь,они меня одолевают!!Мне не охота ничего делать,хотя я очень люблю читать,учиться,узнавать новое.Помогите мне пожалуйста...
Создать семью после 40
Екатеррина
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 16:30

Re: загнала себя в тупик и не могу выбраться из него

Сообщение Екатеррина »

 
Здравствуйте Мурзик!Наверное просто осень...и по этому грустно.А на кого Вы учитесь,кем планируете работать? Вот ссылка на сайт для молодежи, почитайте https://www.realisti.ru/
Варвара кареглазая
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:29
Пол: женский
Откуда: Воронежская обл.

Re: загнала себя в тупик и не могу выбраться из него

Сообщение Варвара кареглазая »

 
murzik566, добрый день!
Я больше чем уверена, что очень скоро ваша тоска пройдет. Выход один : найти какой нибудь ИНТЕРЕС. Просто я думаю, что вам пока тяжело принять изменения в вашей жизни, ведь раньше все было по другому.