Не справляюсь...

Вопросы, не касающиеся темы любви между мужчиной и женщиной и супружеской жизни.
Mumimama
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Пол: женский
Откуда: Московская область

Не справляюсь...

Сообщение Mumimama »

 
Не знаю , наверное, вопрос больше к многодетным мамочкам. И даже вопросов-то как таковых нет. Не аправляюсь с детьми. Выжимают меня по полной прграмме. Старшей 10 лет, потом 4,5 года и год и семь. Всего не опишешь, ощущение, что я живу в каком-то аду, дети очень беспокойные, у старшей раньше был диагноз гиперактивность-сдвг, проблемы с учёбой+холерик, средней недавно оформили инв-ть по неврологии, больше всего выводят её постоянные!! капризы, истерики, вопли постоянные, младшая ходит везде с табуреткой-лазеет везде, всё роняет, разливает, рассыпает, падает со стульев. Ночью тоже приходится к ней вставать раза по три минимум. Я не работаю 5 лет, закрутилась с детьми до того, что сама стала истеричкой, стыдно, но уже нервная система сдаёт, родственники долго с нашими д. находиться не могут. У меня слабость постоянная, плачу от бессилия, живу на а-пилоте, с утра мысль-как бы ещё день продержаться. Мужа жалко, на раб. устаёт и домой приходит в этот хаос. Помогает, конечно, как может. Боюсь не выдержу в таком ритме ещё год, пока малая чуть подрастёт. Няня не по финансам. Понимаю, что мне нужен отдых, но это нереально. Может мне уже к психиатру, может так люди с ума сходят? Сил нет
Диагностика добрачных отношений
Mumimama
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Пол: женский
Откуда: Московская область

Re: Не справляюсь...

Сообщение Mumimama »