Материальные трудности в семье

Вопросы, не касающиеся темы любви между мужчиной и женщиной и супружеской жизни.
Маргарита 2014
Участник
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 20:03
Пол: женский

Материальные трудности в семье

Сообщение Маргарита 2014 »

 
Здравствуйте!
Может быть вы посоветуете мне. Не проходите мимо.
С мужем у нас очень хорошие отношения, я его люблю, и он меня любит.
Трудности у нас материальные. Нет своего жилья, мы снимаем квартиру. Хотя она однокомнатная и в среднем состоянии, но все равно отнимает у нас большую часть семейного бюджета.
Родители мужа живут в бедном городке далеко от нас, а мои родители живут в нашем городе, но у них в квартире нет места, чтобы нам жить вместе с ними.
Работает только муж. Я учусь в институте на дневном отделении. Живем в маленьком городе. Трудно от того, что у мужа нет нормального образования, с работой бывает тяжело (то есть, то нет). Я вижу, что он старается, работает, но с деньгами трудно, приходится занимать у моих родителей (а они сами простые рабочие, еще воспитывают моих младших сестер и брата)
Посоветуйте, пожалуйста.
Диагностика отношений в сожительстве
Другиня
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:01
Откуда: Москва

Re: Материальные трудности в семье

Сообщение Другиня »

 
Попробуйте найти подработку для себя в свободное от учебы время. :roll:
Сестра
Администратор
Администратор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:08
Пол: женский
Откуда: Подмосковье

Re: Материальные трудности в семье

Сообщение Сестра »

 
1. Найти подработку в свободное от учебы время. Хотя бы по интернету. Абсолютно реально.
2. Перевестись на заочный и найти работу.
Маргарита 2014
Участник
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 20:03
Пол: женский

Re: Материальные трудности в семье

Сообщение Маргарита 2014 »

 
Спасибо.
ЛенаЛена
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 21:20
Пол: женский
Откуда: За МКАДом