помогите! пожалуйста, больно, обидно, умираю

Ситуации, в которых беременная женщина и ее ребенок остаются без мужа (мужчины), отца.
aziza naz
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 06:31
Пол: женский

помогите! пожалуйста, больно, обидно, умираю

Сообщение aziza naz »

 
Тема перенесена из "Беременна без мужа"Delfina

Дорогие женщины помогите пожалуйста советом, как жить дальше? Мне 38 лет, сама я врач по профессии, это у меня второй брак, как я думала вот оно мое долгожданное счастье, но увы, я его очень сильно люблю, жили мы не плохо, материально конечно всегда было тяжело, но я старалась всегда закрывать эту брешь, покупала продукты, ходила во всем старом, никогда не жаловалась, со своими детьми от первого брака он виделся ежедневно, я не припятствовала, наверное я была слишком хорошей, я все положила к его ногам дура, мы прожили четыре года, никак не могли забеременеть, и вот когда получилось, он ушел, и все так сделал не по человечески, обманом что наш дом его мать хочет сдать, снял квартиру, вывезли все свои вещи, здесь он прожил со мной неделю, и ушел к первой жене, она мне звонила и хвасталась этим, как жить? Эта беременность я не смогу оплатить эту квартиру если выйду в декрет на что я буду жить, на моем обеспечении еще и мама с моим сыном, я незнаю что мне делать, может аборт, как я выживу? Что делать? Я вот уже три дня не ем, просто лежу уставившись в телевизор, помогите советом, я все еще жду его, от каждого шороха бегу к двери и прислушиваюсь что делать люди добрые помогите!
Диагностика добрачных отношений
Лиза49
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:21
Пол: женский

Re: помогите! пожалуйста, больно, обидно, умираю

Сообщение Лиза49 »