Анна, вы путаете любовь к себе и эгоцентризм. Это ваше эго вас грызет изнутри - не можете его укротить и поэтому страдаете. Вот вам и нужна любовь извне, так как внутри ее не совсем хватает.АннаКузнецова писал(а):К несчастью, я слишком сильно как раз себя люблю.
Говорят, что человеку, который слишком сильно себя любит, как раз самое страшное - остаться наедине с собой и видеть себя.
То-то и оно. Так пусть романтика остаётся в стихах и прозе. А в жизни, в быту она только мешать будет. Но легко сказать, обойдусь без романтики. Ведь есть же знакомые пары, которые прожили вместе не один десяток лет, а муж жене цветочки дарит и она его в щёчку целует. А если у них есть то почему у нас не может быть? Чем творческие люди хуже остальных? Они не хуже и не лучше. Вернее у них есть свои достоинства и недостатки. Как у всех. Вот та же Пахмутова с Добронравовым столько лет прожили, хотя оба люди творческие.Cleo писал(а):У людей творческих, к сожалению, такое часто бывает. Излишний романтизм
Потому что на самом деле Вы не знаете, что у них есть )) Вы видите только внешнюю сторону.Крысёнок писал(а):То-то и оно. Так пусть романтика остаётся в стихах и прозе. А в жизни, в быту она только мешать будет. Но легко сказать, обойдусь без романтики. Ведь есть же знакомые пары, которые прожили вместе не один десяток лет, а муж жене цветочки дарит и она его в щёчку целует. А если у них есть то почему у нас не может быть? Чем творческие люди хуже остальных? Они не хуже и не лучше. Вернее у них есть свои достоинства и недостатки. Как у всех. Вот та же Пахмутова с Добронравовым столько лет прожили, хотя оба люди творческие.Cleo писал(а):У людей творческих, к сожалению, такое часто бывает. Излишний романтизм
Романтичные не значит идеальные. Согласна с тем, что идеал не достижим. И даже не мечтала о подобном. Пребывая в состоянии зависимости и думая о том, как сложилась бы наша совместная жизнь я представляла себе даже ссоры.Cleo писал(а):Но этого одного раза мне хватило, чтобы понять, что моя вера в возможность идеальных отношений, просто иллюзия. Их в неидеальной жизни с неидеальными людьми просто быть не может. Да к ним можно стремиться, но их не бывает.
Прокормиться только творчеством (особенно поэзией) в наше время нельзя. Да и во времена Пушкина тоже. Ведь подавляющее большинство классиков были дворянами, следовательно, кормило их дворянство, а не литературное творчество. Вы же не будете спорить что Грибоедов был талантлив? Тем не менее ему приходилось работать в посольстве. Среди посещающих нашу лит. группу есть члены союза писателей, есть люди которые пишут стихи уже лет 20, и их творения ничуть не уступают Пушкинским (по крайней мере на мой филологический взгляд). Но даже им приходиться издаваться только за свой счет. Как ни печально, но поэзия нынче не в моде. Чтобы в этом убедиться достаточно зайти в любой магазин книжный. Издать прозу за гонорар ещё можно. Но дело это не быстрое даже при самом благоприятном раскладе. На некоторых книгах стоят даты начала окончания работы. И судя по ним на написание романа уходит в среднем около полгода. Потом от трёх месяцев до полугода ждёшь ответ из издательства, и даже если рукопись принимается к публикации её надо ещё отредактировать, и запустить в набор. В общем, если творчество и приносит доход то очень неругулярный, так что расчитывать только на гонорары нельзя. Поэтам и писателям по крайней мере повезло в том плане, что им не нужны дорогостоящие инструменты для работы, чего не скажешь о художниках и скульпторах, к примеру. Они вот вынуждены тратиться на краски с кисточками. И музыкантам тоже. Одной выпускнице нашей музыкальной школы пришлось обращаться за помощью в администрацию чтобы приобрести виолончель.Cleo писал(а):Гончаров описал самый примитивный, но, на мой взгляд, самый точный инструмент для определения наличия у тебя реального творческого таланта. Можешь ли ты зарабатывать своим талантом деньги?
Потому что в человеческом мире готовы платить только, если ты обладаешь действительно чем-то лучшим, чем есть у других. Вот за томик Пушкина я готова заплатить деньги, а за что-то другое нет.
Потому что в человеческом мире готовы платить только, если ты обладаешь действительно чем-то лучшим, чем есть у других. Вот за томик Пушкина я готова заплатить деньги, а за что-то другое нет.
С этим трудно спорить. Но если есть потребность заниматься творчеством, то стараешься выбирать такую профессию которая оставляет достаточное количество свободного времени. Недавно в новостях рассказывали о дворнике, который выбрал эту профессию, чтобы иметь больше времени для рисования не зависить от вкусов потребителей. Утром и вечером он метет улицы, в остальное время расписывает стены в подъезде и окрестные гаражи. Лично я бы хотела устроиться куда-нибудь вахтершей (моя мама подрабатывала так). Но сомневаюсь, что меня возьмут на эту должность по причине инвалидности. Впрочем, та же инвалидность обеспечивает мне пусть крошечный но стабильный доход и оставляет много свободного времени. И я очень благодарна Богу за свою болезнь. А ещё мне кажется, что творческий человек вынужденный работать ради куска хлеба и крыши над головой, не станет гореть на работе, выкладываться на всё сто, делать карьеру. Так что женам творческих людей можно при жизни памятник поставить, за то что они терпят материальные трудности и капризы своих половинок. А насчет таланта мне подумалось: его наличие способно подтвердить (или же опровергнуть) лишь время, если книга сохраняет актуальность из поколения в поколение, значит автор и правда талантлив. Да и успех в литературе достигается не сразу а со временем. А мне ещё учиться и учиться, работать и работать над развитием литературных способностей. А время покажет чего они стоят. Прошу прощенья за оффтопCleo писал(а):Поэтому, если тебя не кормит творчество, то нужно признать, что придется осваивать более приземленную профессию, потому что это задача человека добывать свой хлеб. А творчеством заниматься в свободное от основной профессии время.