Если любимая нашла компромат и прекратила отношения...

Истории, вопросы, в которых отсутствует стремление научиться любить
Алёнин
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург

Если любимая нашла компромат и прекратила отношения...

Сообщение Алёнин »

 
Здравствуйте!!! Возникла такая ситуация - подскажите!!! Девушка, с которой у меня любовные (но не семейные) отношения увидела мои фотографии, где я с другими девушками. Ее это очень обидело, она заявила, что "это аморально". Удалила все наши контакты, написала мне "и ты думаешь, что я могу полюбить такого", "мы больше никогда не увидимся", "не пиши и не звони мне больше никогда!", удалила наши общие с ней фото, разорвала наши отношения. Что посоветуете, как сделать так, чтобы она снова встречалась со мной, любила меня?

А так по-порядку. Мне 28 (развелся, 5 лет официального брака).
Ей - 22.
Оба живем в Петербурге. Она в центре, я на в северном районе города.
Я - работаю и учусь на заочном, она - студентка дневного отделения.
Периодические встречи с ней с начала года.
У нас отношения любовников, так как у нее т.н. "муж" (!), но точно знаю, что она с ним по привычке и как она говорила "готова поменять его на что-то более интересное", но в то же время она нерешительная.
Проблемы были раньше в том, что не всегда брала трубку и не всегда соглашалась на встречи по телефону.
Цель - Возобновление теплых отношений, чтобы она как и прежде на встречах восхищалась мной, чтобы она переехала жить ко мне, чтобы мы были с нею вместе рядом!!!
Есть, конечно, идея с букетом роз заехать к ней на лимузине туда, где она учится, встретить ее, поговорить, но многие меня от этого отговаривают...
Что скажете??? Очень нужны дельные советы! Как девушка, как любимая, как будущая жена она мне очень нужна!!!!!
Диагностика отношений в сожительстве
Мара
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 07:17
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Мара »