кризис отношений?

Вопросы по тематике семьи, любви, отношений. Отвечает только уполномоченный психолог!

Модератор: Семейные психологи

Настяя
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:14

кризис отношений?

Сообщение Настяя »

 
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться по поводу отношений в нашей семье. Меня зовут Настя.
У нас возник кризис отношений. Мой второй муж постоянно придирается к детям, как мне кажется по мелочам. Он очень раздраженно с ними разговаривает. Мне это не нравится. Я злюсь. Мы ссоримся. Пробовала с ним разговаривать, книгу купила, просила почитать по воспитанию детей. Но у него нет на это времени. Считает, что должна научить детей уважать взрослых. Сегодня я сказала, что такая ситуация не может так продолжаться. Либо мы будем жить мирно, либо надо расходиться. На что он сказал, что тогда уйдет. Как муж он меня устраивает, и люблю я его, другого искать не хочу. Но и детей жалко. Я сама учусь на психолога, читаю много литературы на эту тему. Многие высказывания обижают детей, либо не конструктивны. Например, вчера вечером я позвала мужа есть, прибежали дети тоже есть. Дочь сидела за столом, широко расставив локти, он в грубой форме сказал, чтобы она их убрала, она ответила, что ей так неудобно и не убрала их. Он ушел, не стал есть. До этого в этот же вечер уже было несколько стычек. И с дочерью, и с сыном. Он им говорит: «Алиса у нас опять как свинья, грязная» или не убрала. Сын обиделся, он говорит: «Ну давай заплачь еще». Сын сдержался и обиделся, не заплакав. Я злюсь, выговариваю ему.
Как мне изменить его точку зрения на воспитание детей? Он не хочет меняться, есть ли способ, чтобы он захотел измениться? Когда летом дети уезжают, у нас прекрасные отношения. У него тоже есть мальчик от первого брака, с ним он ведет себя по-другому.
Как можно изменить ситуацию в лучшую сторону? Как научить мужа общаться с детьми?
Диагностика отношений в сожительстве
Семейный психолог
Психолог
Психолог
Сообщения: 875