Проблемы с учебой. Не знаю что делать, как дальше жить...

Вопросы по тематике семьи, любви, отношений. Отвечает только уполномоченный психолог!

Модератор: Семейные психологи

VichiRock
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:35

Проблемы с учебой. Не знаю что делать, как дальше жить...

Сообщение VichiRock »

 
Мне совсем плохо, на душе паршиво... Всё началось с проблем с учебой... Я учусь в 10 классе, больше половины троек в полугодии... Мне иногда кажется, что между мной и учебой стеклянная стена. Я учусь, учусь, делаю что-то, а результата нет - 3, 3, 3... Это ужасно, мне так надоело плохо учиться, я очень хочу учиться лучьше, но у меня не выходит. Дома ругают мол ничего не делаешь, не учишься. А как мне надоело таскать домой тройки, расстраивать родителей! И у меня опустились руки... Я не мо гу заставить себя сесть за уроки, отлипнуть от тв, компьютера. Что мне делать дальше, как жить...
Создать семью после 40
Семейный психолог
Психолог
Психолог
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Семейный психолог »