Рушится семья!!!Помогите!!!

Вопросы по тематике семьи, любви, отношений. Отвечает только уполномоченный психолог!

Модератор: Семейные психологи

karina 86
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 18:56

Рушится семья!!!Помогите!!!

Сообщение karina 86 »

 
Здраствуйте! Помогите найти выход из ситуации, опишу все подробно.
Приехав в Москву учиться, устроилась на работу чтобы как то жить и оплачивать учебу. На работе познакомилась с парнем, встречались, полюбили дрг друга. Через пол года переехала к нему на квартиру, в которой жили еще и родители. Отношения с род. были замечательные. Прожив 6 лет вместе, решили пожениться. Парень предлагал это сделать спустя пол года, очень хотел детей.
Муж меня любит, боготворит, все для меня делает, с моей стороны все так же. Полная гармония.
Муж очень любит ездить на разные фестивали, концерты. Я не любитель. Отпускала не всегда..
Поженились. Через 1,5 года родилась доченька, и вот сейчас, когда доче почти 6 мес. муж начал чудить...
После очередного фестиваля, приехал очень воодушевленный... Сказал, что понял что предыдущая жизь была пустой, что жил не так как хотел, что хочет свободы, жизни в пути... Вобщем жить фестивалями и зарабатывать там же...
Потом выяснилось, что встретил там девушку, которая как выразился родсвенная душа... что были разговоры и ничего больше... что надо встретиться еще раз и поговорить.. что может это его судьба.. Я от своего мужа никогда такого не ожидала.. Всегда! и буквально месяц назад говорил что это щастье иметь такую жену что щастье иметь ребенка.. что это все что надо ему в жизни... и никто другой не нужен. Я и сама знала что я с дочей для него свято..
Паралельно этому ходит, говорит что любит, обнимает и целует.. с дочей играется..
Я говорит на распутье, что передо мной две судьбы.. что делать не знаю.
Диагностика семейных отношений
Семейный психолог
Психолог
Психолог
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Семейный психолог »