Иду ко дну, помогите разобраться.

Вопросы по тематике семьи, любви, отношений. Отвечает только уполномоченный психолог!

Модератор: Семейные психологи

ЕленаЧелябинск
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:08
Пол: женский
Откуда: Челябинск

Иду ко дну, помогите разобраться.

Сообщение ЕленаЧелябинск »

 
Доброе время суток! Прошу Вас, уделите мне время. Пожалуйста.
Сразу вопрос ко всему тексту ниже: продолжать отношения или прекратить? И если продолжать, то что предпринять? Или, если Вам невооруженным опытным взглядом психолога видно, что я иду ко дну, то тоже, что предпринять, чтобы не оказаться на этом дне с больной матерью?
Мне 47 лет. Высшее образование, симпатичная, работаю бухгалтером-"многостаночником" на дому, не семи пядей во лбу. Взрослый сын 27 лет, высшее образование, армия, воспитывала одна, отец его бросил и не помогал. Профессию не нашел, вечно на временной работе, трудный человек. Мать 85 лет больна "Альцгеймером", не лежит еще, но через года 2 ляжет по моим прогнозам. Поэтому на работу на весь день уже выйти не могу. Сын не помогает вообще. Имею небольшую квартиру.