Лож и чувство вины..не знаю как пережить

Вопросы по тематике семьи, любви, отношений. Отвечает только уполномоченный психолог!

Модератор: Семейные психологи

Н_и_к_и_т_а
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 22:18

Лож и чувство вины..не знаю как пережить

Сообщение Н_и_к_и_т_а »

 
Здравствуйте. Мне 19 лет. я студент. со своей девушкой я встречаюсь уже почти 10 месяцев, а знакомы мы со второго класса. в старших классах она жила в другом городе и снова мы пересеклись только поступив в университет. мы начали встречаться в декабре 2008. До нее у меня никогда небыло девушки(я очень скромный и нерешительный). С самого начала она оказалась инициатором, хотя любит быть ведомой в отношениях. проблемы начались из за того, что моя девушка, нуждается во внимании, а я человек достаточно ленивый и самолюбивый, и не могу (а может просто не хочу) дать ей столько внимания..Она любит устраивать маленькие праздники в честь дат (месяц отношений, 3 месяца отношений 100 дней, и др..) и всегда ждала от меня инициативы в этом и очень часто не получала ее... в сексе мы тоже друг у друга первые. Первый раз это произошло у меня дома. Я никогда не знал, как она хочет чтобы это было и в какой обстановке, я никогда об этом ее не спрашивал, а она мечтала что это будет романтично и запомнится на всю жизнь...я не оправдал ее надежд и нанес ей очень сильную травму...она еще несколько лет назад дала себе обещание, что это будет или так, как она мечтает или никак...и нарушила его. теперь каждый раз когда она вспоминает о потере девственности, у нее выступают слезы и портится настроение, а я, дурак, никогда этого не поинмал, злился на нее, за то, что она "без причин" начитает игнорировать меня, огрызаться, хотя ждала просто моральной поддержки...и каждый раз при ссоре, эта ее обида (на меня и на себя), этот негатив, понемногу накапливался... У нас было еще много ссор, ссор по разным причинам, часто повторяющимся.. Когда я сказал ей что люблю ее(я сделал это через интернет...)