расстаться или остаться?

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Alena_rock_dans
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 15:52

расстаться или остаться?

Сообщение Alena_rock_dans »

 
Здравствуйте! У меня проблема, в отношениях длиной в один год. Мне 27, ему – 25. Я – профессионально занимаюсь хореографией, он – серьёзно увлекается музыкой и имеет экономическое образование, коим и зарабатывает себе на жизнь. Во время кризиса он не работал полтора года и коротал свободное время занимаясь танцами. Посредством танца мы и познакомились. Он уже через неделю предложил мне стать моим партнёром(танцы парные – буги-вуги, он же – клубный рок-н-ролл). Поначалу он и был для меня просто партнёром. Но ряд обстоятельств, в которых я увидела его как человека чуткого, внимательного; мужчину, способного увидеть и уважать во мне личность и индивидуальность, а не только красоту и сексуальность и что особенно важно – человека, которому я могу безгранично доверять: как свои мысли и слова, так и себя(я знаю, что он не предаст, я уверена в нём) заставили меня посмотреть на него по другому. Я влюбилась. Я понимаю, что его забота и преданность мне – это то, чего мне так сильно не доставало в детстве. Я не могу сказать, что у меня маниакальная привязанность к нему. Мне очень хорошо с ним, хорошо и без него, но когда у нас всё хорошо. Когда мы соримся, и я понимаю, что возможен разрыв отношений, мне тяжело очень, я боюсь его потерять. Я неплохой человек и нравлюсь и другим парням, но мне никто не нужен сейчас кроме него. Всё осложняется ещё и тем, что мы просто партнёры по танцу, он не знает о моих чувствах. Так продолжается уже год. Я очень хочу отношений с ним! В первую очередь для того, чтобы глубже понять его и увидеть его реального, а не того, кого я себе нафантазировала. Тогда, я знаю, мне станет легче: мы либо построим отношения как пара, либо расстанемся, так как окажемся не теми людьми, какими казались друг другу. Я не знаю, как подв