что мне делать?(((((((((((

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Saycon
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:04
Откуда: Москва

что мне делать?(((((((((((

Сообщение Saycon »

 
Всем добрый день, прежде чем написать тут, я прочел сколько осилил статей\\историй\\откликов на этом сайте, много для себя понял, прошел тесты предложенные тут, но вчера ситуация встала так,что все же заставило написать свою историю....

Простите за длинное сообщение...

итак мне 21. я студент 4 курса технического университета, отличник (не ботан!) свою профессию люблю, есть цель в жизни, и вижу путь к ней. есть хобби, есть полно интересов. Живу в студ. общаге. в начале осени познакомился с первокурсницей..

сначала никакого впечатления она не произвела. потом сама зашла ко МНЕ в гости. ну просто болтали, я видел у нее симпатию ко мне, но она мне была не симпатична вообще!)) но со временем она появилась, так как я уже смотрел не на внешность. после просмотра вечером фильма, вместе заснули. с этого все и началось

(хоть мне всего 21) я занятой, учеба, работа (по профессии!) быт, занимает много времени. но я решил рискнуть на серьезные отношения. ибо НИКОГДА работа и дела для меня не станут важнее семьи и личных отношений. Мы стали жить вместе. первые 3 месяца было все просто волшебно!!!!!!!! я не могу по другому это назвать. потом на НГ она на 2 недели съездила домой в Подмосковье. была ломка у обоих. как прочел на этом сайте, это могла быть привязанность.(хотя представленный на сайте тест, показал что у меня была именно любовь) потом когда встретились была дикая феерия чувств любви. мы так соскучились друг по другу. в этот день мы признались друг другу в любви. было все замечательно.