любит, но не хочет возвращаться

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Снежана
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:36

любит, но не хочет возвращаться

Сообщение Снежана »

 
Мы расстались два дня назад. Ушла я, но думала, что он одернет, позовет назад. Но он не позвал. Из-за чего я ушла? Он любил погулять с друзьями, допоздна, иногда до утра, прошататься по клубам, а я не любитель всего этого. Я знаю, что эта проблема решаема, но он на контакт не идет. я звоню - не берет трубку или просто выключает телефон. Не разговаривает с моими друзьями и родственниками, желающими нас примирить. Когда я собирала вещи, он плакал. Первый раз, раньше такого не было. Плакал и молчал. Не одернул, ни слова ни сказал. Я не знаю, что делать. С одной стороны - гордость! С другой - понимаю ведь, что любим друг друга, так как можно все бросать на самотек, не звать меня, не пытаться примириться? Не знаю что делать. Пытаюсь смириться с расставанием, но не могу.
вызвала на разговор, говорит, что все для себя уже решил и разговоры ему не нужны.
Диагностика добрачных отношений
M@za120
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:51
Откуда: Казань

Сообщение M@za120 »

 
Снежана! Кстати ты не в КХТИ учишься? Кароче слушай, а точнее читай: Если он говорит: "Я уже все решил" это значит, что сама ты его не вернешь(такие уж мы пацаны), но сам он если любит один хрен вернётся. А ты не навязывайся, а-то еще хуже сделаешь. Все что ты сейчас можешь сделать - это ждать, а еще лучше ждать и не показывать, что ждешь. Может я и неправ, но я так считаю.
Снежана
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:36

Сообщение Снежана »