Расставание с любимым человеком. Как быть и что делать?

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Sonya20
Участник
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:20
Откуда: Александровск

Расставание с любимым человеком. Как быть и что делать?

Сообщение Sonya20 »

 
Добрый день! я уже писала свою историю на этом форуме в разделе вопросы священнику о браке,разводе, расставании, не могу дождаться ответа, наверное моя история не совсем подходит в данный раздел. Решила написать в этом. надеюсь на помощь! Меня зовут Софья, мне 20 лет, я учусь на третьем курсе Университета. Я строила отношения с молодым человеком 3 года, он был младше меня на 2 года, сейчас ему 18 лет, он в этом году заканчивает 11 класс и будет поступать. На днях мы окончательно расстались, навсегда, решили, что не будем общаться. Все началось месяц назад, когда он стал не таким как обычно, человека как будто подменили, я это чувствовала, но ждала пока он сам признается что случилось! Он все молчал. Я не выдержала и зашла на его страничку в социальную сеть, атм обнаружила что он общается с девушкой из его школы она младше его, и видно что она ему симпатична, за все три года отношений это первая ситуация с его стороны когда ему понравилась другая девушка. После того, как я прочитала, я сразу позвонила ему и спросила ты меня любишь? он ответил я не знаю. У меня как оборвало внутри все. он сказал давай встретимся и поговорим. при встрече сказал что не чувствует уже любви той, что уже нет того трепета ко мне, что он устал, не хочет никаких отношений. Ему не хочется романтики не хочется дарить подарки. При этом говоря, что ты практически идеальная для меня, давай мы будем друзьями, нас слишком много связывает, ближе тебя в этой жизни у меня никого нет. Мы расстались, через 2 дня он приехал ко мне с цветами, сказал прости, но я понимала, что это не тот человек, и не понимала зачем он приехал, мне хотелось отказать ему, но я подумала что я его очень сильно люблю и без него н