Хочу вернуть его...

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Zamour
Участник
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:49

Хочу вернуть его...

Сообщение Zamour »

 
Здравствуйте! Я новичок, поэтому заранее приношу извинения, если что не так.
Нахожусь в состоянии только что брошенной... очень трудно.
Только не ругайтесь сильно, у меня виртуальная любовь... Звучит смешно, но ранит по-настоящему.
Мне 40 лет. Хотя, кажется, немало, но я не утратила девичьей фигуры и свежести лица. В общем, будучи в молодости весьма и весьма симпатичной, сохранила остатки былой красоты. Ну это так, к слову.