Запуталась...

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
tanya91
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:52
Пол: женский

Запуталась...

Сообщение tanya91 »

 
Добрый день!Меня зовут Таня. мне 22 года. И вот моя история...
я познакомилась с парнем,когда мне было 16 лет.Он старше меня на 5 лет.Мы влюбились друг в друга и начали встречаться.(с сентября 2007 года).я познакомилась с его родителями,со всей семьей.Ездили вместе отдыхать!жить с ним стали с 2008 года у его родителей! и вот уже 2013 год. мы живем с ним в съемной квартире уже почти год.я учусь на последнем курсе,работаю.Он тоже работает,получает деньги,содержит нас!купили земельный участок! планируем пожениться,родить детей и проч.Теперь я не знаю,люблю ли я его?или это привычка?
Совсем недавно я познакомилась в интернете с одним парнем моего возраста,начали общаться,заинтересовались друг другом...решили встретиться.Он мне очень понравился, я ему тоже.я сразу сказала,что у меня отношения.Он очень долго сомневался,стоит ли вообще продолжать общаться дальше...спустя несколько дней я поняла,что меня к нему влечет сексуально...я предложила ему стать моим любовником(только ради секса).Он долго соглашался,но в итоге мы переспали один раз...(как тебе не стыдно!скажет вы...)Но мне все понравилось...больше секса не было...дальше были просто встречи,общение.Я начала понимать,что влюбилась в него.Но ему говорить не стала.Спустя какое-то время,он мне признался,что любит меня и просто быть любовником не может.он решил прекратить со мной всякое общение.Сказал-будь счастлива с тем,кто рядом с тобой сейчас! я его просила остаться.и пока не рвать со мной! я призналась ему,что тоже его люблю,но пока от "своего" уйти не могу...Но он сказал,я люблю добиваться своего,но рушить отношения не намерен!