Тяжелые воспоминания

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Саша1408
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:18
Пол: женский

Тяжелые воспоминания

Сообщение Саша1408 »

 
Здравствуйте. Возможно моя ситуация покажется через чур простой, но она не дает мне спокойно жить. Он был очень жестокий, издевался надо мной, заводил любовниц и не скрывал этого, жил за мой счет, хотя я студентка и постоянного дохода у меня нет. Когда мы начали встречаться, он только пришел из армии, служил в горячей точке, никак не мог устроится на работу, пойти в ВУЗ он отказался. Но я его очень любила и все прощала.! Тем более что он сделал предложение, подарил кольцо. Потом после очередной ссоры у меня даже была попытка самоубийства,все подарки он отобрал и поссорил с лучшей подругой, единственным близким человеком который у меня оставался на тот момент. В июне я нашла в себе силы разорвать этот порочный круг.Ушла от него. У меня был поклонник, который поддерживал меня все это время, добивался меня, и я согласилась с ним встречаться от безысходности. Неделю назад бывший написал и наговорил гадостей, а еще сказал, что у него будет дочка, и он назовет ее моим именем... С тех пор у меня сильная депрессия, постоянно о нем думаю. Мой молодой человек меня старается поддержать, но я как будто его не слышу. Я не хочу возвращаться в прошлое, но и забыть тоже не могу.
Диагностика добрачных отношений
Веро
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:15
Пол: женский
Откуда: Николаев

Re: Тяжелые воспоминания

Сообщение Веро »

 
А Вы сразу вот это вспоминайте:
Он был очень жестокий, издевался надо мной, заводил любовниц и не скрывал этого, жил за мой счет, хотя я студентка и постоянного дохода у меня нет
Огромная ошибка:
У меня был поклонник, который поддерживал меня все это время, добивался меня, и я согласилась с ним встречаться от безысходности.
Это еще одна причина для игнора бывшего МЧ: