Как собраться с силами?...

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Виктория.
Участник
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:57
Пол: женский

Как собраться с силами?...

Сообщение Виктория. »

 
Не могу собраться с мыслями, хотя прошло уже почти два месяца с момента расставания. Да и произошло ли это тогда или намного раньше, я уже потеряла счет времени... Но точно могу сказать, что за это время успела потерять уже 9 кг и продолжаю худеть, т.к. есть не могу почти ничего совсем.
Я студентка, живу в общежитии, он работает тут же, у него офис на первом этаже. В октябре он пригласил меня на чай, когда узнал, что я совсем одна, без родственников, пытаюсь как-то выживать, периодически голодаю, т.к. нет денег на еду и прочее. Его это сразу заинтересовало (возможно, потому что он понял, что некому будет меня защитить). Клялся, что всегда будет обо мне заботиться, кормить, никому не даст в обиду. Чай мы пили в самой дешевой забегаловке (он и впоследствии водил меня в самые дешевые места, не давал даже взять в руки меню, мы брали только чай или кофе, или круассан без начинки). Когда понял, что у меня очень болят ноги из-за неудобной обуви, повел в обувной, но купил там самые дешевые ботинки из пожзама (себе он всегда покупает дорогие, у него уже 15 пар, т.е. на себе он не экономит). После того похода в чайную я не звонила ему 2 недели, потом пришла в офис, а он разыграл сцену, как по мне скучал и всё время думал, и хотел позвонить. Бросился меня обнимать, хотя я не могу понять, как позволила ему нарушить мои границы, т.к. не планировала с ним никаких отношений. Ему 51 год, в процессе развода (не живет с женой уже 2 года, но не торопится всё оформить, т.к. он понесет большие финансовые потери. Учитывая, что он кричал на меня за то, что использовала лишнюю бумажную салфетку, могу понять, что он ужасный скряга). Он обхаживал меня, возил на машине, т.к. мне было далеко до университета. Потом начал приглашать на чай к себе домой.