помогите выйти из уныния

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Ангелина Ткачева
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 май 2016, 12:07
Пол: женский
Откуда: Калуга

помогите выйти из уныния

Сообщение Ангелина Ткачева »

 
Ваша история:

Я музыкант. Воспитывалась и живу в семье православной,порядочной. Я скрипачка играю с 7и лет. При поступлении в институт по интернету меня в группу пригласили, увидела я фамилию а потом и самого парня на фото Круг***в. Дело в том, что единственный мой друг когда то был именно с этой фамилией. Человек однофамилец, но я добавляю его в друзья. Переписка... Было и звонки с его стороны и смс, мы друг друга узнавали, мне было 20 тогда ему 24.. Разные города, институты, меня это воодушевляло, я слышала умного парня, он знает много языков, переводчик, хотели увидеться,да не вышло, он говорил что смотрит билеты я сказала не стоит. Дорогие! Прошло 4 года. Мы не виделись. Он звонит, поздравляет с днем рождения, но переписываться он не особо любит. Я ничего не требуя и уважая его, тихо, удалила сети. Сейчас мне 24 ему 27, он появился сообщениями в вайбере, спрашивал как я, что я, друзья! У меня сломалась жизнь, я внутренне теряю интерес к институту, друзья уходят, у всех свое, а я душою как сгорела! . Я ему рассказала о своих не совсем хороших делах. Он спросил хочу ли я увидеться? Я ответила да. Но я так намучалась. А он сказал главное, конечно , поправляй дела,экзамены,выступления и вот все... Писал, поздравлял с международным ж.днем сообщением. Больше не звоонил... Я написала ему , как же мы увидимся?,он сказал что он подумает... Вот и всё. Я как тень. Прошлое меня с каждым днем все топит и топит в унынии. Зачем он так( все в воздухе.
Диагностика отношений в сожительстве
Elfriede
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 15:40
Пол: женский

Re: помогите выйти из уныния

Сообщение Elfriede »