как вернуть любимую девушку?

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
санч
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 11:15

как вернуть любимую девушку?

Сообщение санч »

 
с девушкой встречаемся(встречались) полтора года,уверен,что любовь сильная и взаимная!живём в разых городах(так как я учусь в другом городе),поэтому видется получается нечасто...в среднём где-то 5 дней в два месяца(без учёта летних месяцев).общаемся в основном посредством айсикью и смс.а история моя следующая...
премерно две недели назад у неё сломался компьтер,а уменя началась сессия,то есть количество времени на общение на порядок уменьшилось...если до этого общались в аське по полдня,то после-10-15 смс в день...через неделю ей компьютер починили...включается аська...начинает предъявлять претензии,что так мало писал,явно обижена....сейчас понимаю,что эти её претензии были обоснованы,но тогда на эмоциях в ответ стал предъявлять такие же претензии,началась перепалка на повышенных тонах...в конце которой,она сказала,что ей всё это надоело и мы расстаёмся...я не предал сразу этому большого значения,так как посчитал,что пройдёт 3-5 дней,у неё немного сойдут эмоции,поговорим и всё наладится...сейчас, неоднокрано перечитав наш последний диалог в аське,понимаю,что основная причина разрыва не моё отношение к неё,а те слова,которые по дурости сказал во время этого диалога...(на мой взгляд,самое обидное,что я там произнёс-это то,что у тебя сломался компьпютер-это твоя проблема,а тратить по 50-100 рублей в день на смс для меня накладно и я это не считаю нужным(это действительно бьёт по корману студенту,живущему в общежитие,просто это нужно было сказать более корреткно,без эмоций-свою громадную ошибку я осознаю))....