Стоит ли прощать и поверить вновь?

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
lazurka
Участник
Участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 06:17

Стоит ли прощать и поверить вновь?

Сообщение lazurka »

 
Здравствуйте! я хочу попросить у читателей совета...C моим молодым человеком, мы встречались три года, в отношениях было многое, и ссоры и обиды, но мы всегда понимали друг друга и как казалось мне были самыми родными людьми друг для друга! этим летом что то изменилось.. он стал закрытым и каким то далеким, стало как будто не о чем говорить, ощущалось какое то напряжение, я думала что это просто период такой, ведь бывает что люди устают друг от друга, но это продолжалась и я не выдержив, решила поговорить серьезно. Он сказал,что что то остыло, перегорело, что он не видит нашего будущего( он сейчас заканчивает университет и ему нужно искать работу скорее всего не в мое городе, а я учусь в медицинском вузе и после окончания-через три года, скорее всего буду проходить ещё ординатуру), сказал что не любит. для меня тогда это был как гром среди ясного неба, я всё ожидала, только не это, потому что он всегда очень любил меня, я ездила к его семье, они тоже относились ко мне как ко своей. Мы расстались. После этого я звонила, просила его вернуться, разговаривали о наших отношениях и вскоре он пошел напопятную, сказал что ошибся, что это было навождение, что он любит, и мы должны быть вместе. Следующие пол года отношений были ужасными, быть может для кого то это и не так страшно, ведь отношения бывают разными, но для меня, привыкший к тому что мы живем одной жизнью, это было невыносимо. Он всё время был с друзьями, не когда не брал меня с собой, хотя раньше мы везде были вместе. Иногда даже принебригал мной, ради них. видились как будто по расписанию, будто он записывал нашу встречу, как что то обязательное, что нужно сделать. редко звонил, и звонки были похожи на дежурные, просто узнать как дела, что делала и т.п. Я очень переживала, всё