Хочу понять, что происходит. Помогите!

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Жанночка
Участник
Участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2009, 16:32

Хочу понять, что происходит. Помогите!

Сообщение Жанночка »

 
Очень запуталась, сейчас такое состояние, что ничего не хочется. Пустота... Расскажу свою историю...
Все началось в декабре 2008г. В тот период (а именно в конце ноября) я рассталась с молодым человеком (встречались 2,5 года). В какой-то момент я почувствовала, что очень соскучилась по мужскому вниманию. Захотелось флирта... именно флирта, а не отношений. В этот самый момент, как будто читая мои мысли, я получаю в аське сообщение от него.
Он – это молодой человек 23-х лет (мне 22), с которым я учусь в университете уже 4-й год. Человек, с которым мы прекрасно общались, можно даже сказать дружили. Но не о каких отношениях с ним я и не думала, считала его очень молодым, несерьезным и т.д. Он даже по началу мне не очень симпатичен был. Бывает и такое.