Спасти то, что осталось

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Одержимая
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:01

Спасти то, что осталось

Сообщение Одержимая »

 
Обычная история. Мне 18 лет. Заканчиваю первый курс. Самое обидное, что я учусь на психолога, а помочь себе не могу. Это даже как-то нелепо звучит "психолог депрессует". Но это так. Я всегда была хорошей девочкой, хорошо училась в школе, никаких дурных компаний и т д. В общем, радость папы с мамой. Я общительная, но близко к себе людей подпускать не привыкла. Со всеми, но одна. Что касается молодых людей в моей жизни, то я намеренно не хотела заводить отношения, так как хотела чего-то такого серьезного и сразу, не хотела размениваться на отношения на месяц и т п. Этой осенью начался мой первый учебный год в институте. Всё было просто великолепно! Новые друзья, знакомые. Мне казалось, что так все и должно быть. Но в октябре я познакомилась с ним... Он старше меня на 10 лет. Сначала я даже не думала ни о чем таком, он ,конечно,понравился мне сразу, но мы просто общались. Затем он начал довольно резко и прямо говорить о том, что я нравлюсь ему очень, что никто так не нравился и так далее. Тогда я подумала, почему бы и нет, если это взаимно. Мы всегда днями общались по аське: я с учебы, он с работы, но видились как-то редко. Зимой наше общение стало прохладнее. Мне было обидно, но я подумала "а чего ты хотела" и как-то перестала писать, но очень тосковала по нему. Закончились зимние каникулы. Был второй учебный день в феврале. Он написал мне в аську САМ после многих дней молчания. После этого всё началось с новой силой. Он сазал, что влюблен, а я сказала, что л юблю. Но встречи от этого чаще не стали. Где-то с мая мы умудрялись ссориться по аське. Сначала он предъявлял претензии по поводу того, что у нас нет интимных отношений. Я на это отвечала, что это будет, но мне нужно привыкнуть сначала, нужно видиться, больше общаться, но он это не воспринимал.