Не могу уже ЭТО терпеть

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
shefpovar
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 14:23

Не могу уже ЭТО терпеть

Сообщение shefpovar »

 
Перенесено из другой темы

Добрый день,дамы и господа.Не уверен попал я в ту тему,или нет,модеры не ругайтесь,я новичок.Мне 31 год,зовут меня Стас,прожили мы с любимой женщиной 8 лет,правда в Г/Б.Познакомились мы в Москве,она приехала из другого города,то что было у нас первое время сложно назвать как то-это была сказка.Прошло три года,родилась дочь,умничка,ангел.Так случилось что жене надо было вернуться в родной город вместе с дочей они уехали,я разрывался меж двух городов,в итоге принял решение переехать к ней.Но Нас уже небыло,начались измены,я узнавал,прощал,снова повторялось,вобщем так четыре раза,каждый раз с семейными мужиками и старше её на 7-8 лет.Недавно снова началось,я немогу уже ЭТО терпеть,перешагивать через самоуважение-немогу,в кого я превращусь.Расходиться?Дочь-не хочу давать ей статус "из неполноценной семьи",да и мать-одиночка режет слух.Но понимаю что жить под одной крышей не могу.Уже ловил себя на мысли что надо было после первого раза уходить,любил,очень любил,да и сейчас люблю.Но боюсь что сорвусь и зделаю ей больно,как мне,уже вызывал себе скорую,сердце,душа в клочья,жру таблы от нервов.Я не наркоман,не алкаш,купил в семью новую машину,импортную,не импотент,работаю-что не хватает человеку?Пытались общаться,ещё больше вопросов.Я хочу уходить потомучто не знаю что делать,впервые в жизни не могу решить проблему и это меня раздражает.Не жду жалости,жду совета,критики,одобрения от людей которые были в похожей ситуации.
Создать семью после 40
Настюша
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:41
Откуда: Подземелье Москвы

Сообщение Настюша »

 
прожили мы с любимой женщиной 8 лет,правда в Г/Б.
Почему же замуж не позвали?