Помогите понять почему он ушел.

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Юля Лисёнок
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:52
Откуда: Беларусь, г. Минск

Помогите понять почему он ушел.

Сообщение Юля Лисёнок »

 
Прошу совета! Мне 22 года. Я учусь на 4 курсе в Минске, хотя родом из небольшого белорусского города, где живут близкие и дорогие для меня люди. Дело всё в том, что долгое время я дружила с одним замечательным парнем из нашего прихода, где собственна мы и познакомились. Он служит там пономарем и готовиться поступать в семинарию. Дружба наша была такая чистая и светлая, какой, мне казалось, у меня ещё не было. Он очень добрый, хороший и симпатичный парень, но я никогда не пыталась ему понравиться и как-то увлечь. Я просто дружила и всё… Хотя многие стали замечать, что Дима начинает относиться ко мне уже не как к другу, я не верила в это и совсем не придавала этим словам значения (возможно потому, что долгое время мне нравился другой молодой человек, но признаться ему я не решалась, а Дима на 4 года младше меня и я не воспринимала его как потенциального молодого человека). И конечно меня немного шокировало романтическое признание Димы, и хотя и было немного приятно, но в то же время я не готова была сказать ему «Да!». Мне кажется, что это было бы нечестно и перед собой, и перед ним. А он говорил, что всё равно будет продолжать ждать, и ждал ещё какое-то время… А потом просто перестал звонить и приходить. Вот тогда я и поняла, как сильно мне его не хватает. Как много для меня значило общение с ним. Конечно, меня ещё терзали сомнения и неопределённость в себе самой, но я стала просить у Господа, чтобы Он послал мне любовь к этому замечательному человеку, если есть на то Его воля. А сама я по совету одного из святых отцов начала стараться относиться к Диме так, как если бы любила его той любовью, о которой просила. И мне кажется, что моя просьба была услышана. В этом я и призналась Диме. В это время я, к со