Встречались 3 года. Расстались.. Мне совсем плохо.

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
BandyT
Участник
Участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 04:32
Откуда: Хабаровск

Встречались 3 года. Расстались.. Мне совсем плохо.

Сообщение BandyT »

 
Здравствуйте.
Мне 18 лет. Моей бывшей тоже 18.
Она младше меня на полтора месяцы. Я учусь в институте на 2-м курсе, она в школе в 11-м классе(не в институте т.к. она пошла в школу в 8 лет, и училась 11 лет, такая программа у них).

Начали встречаться 3 года назад.. Любили друг друга "по-страшному". Хотя в принципе я и сейчас её сильно люблю.. Были взаимные подарки, походы в кино.. и.т.д.

Всё началось с того, что у нас не было секса 3 месяца..(после этого мы и расстались как раз). То есть его не было с нового года примерно.. На вопрос почему "не даёшь", отвечала что нет времени или она не хотела..
Практически каждый день мы проводили вместе.. Когда вдвоём, когда с друзьями.
Наши родители тоже нас любили..
Я очень сильно её ревновал, как и сейчас..
Она часто у меня ночевала..
Родители не мои, не её не были против.. мы уже запланировали свадьбу в 2012 году.. Да и вообще много чего запланировали на будущее..

Но в последнее время она приходила ко мне залезть в интернет, посидеть в агенте.. меня это если честно бесило.. но ей я не говорил..
Задерживалась в школе часто..
Перестала ходить ко мне ночевать.. сидела дома вечером и с телефона (т.к. компьютера нет) переписывалась в агенте..
Не переписывалась часто у меня, т.к. знала, что я всегда палил то, что она писала, даже если удаляла архивы... я просто знаю множество способов как это сделать..

И вот 20 марта я пришёл к ней.. Серьёзно поговорили с ней, насчет секса, агента, школы.. в общем насчёт наших отношений.. Сам (дурак) предложил ей расстаться, только с условием, то что она не будет мне изменять, и позже будет вновь со мной встречаться..
Она пообещала... Сказала что не нагулялась ещё, и не готова к серьёзным отношениям..