Варвара кареглазая писал(а): Отнеслась к этому с энтузиазмом! Все же захотелось мыслительной деятельности. С воодушевлением писала конспекты.... Мое воодушевление разбилось в пух и прах!!!
Сорри-но, если говорить о детях...не слишком ли МНОГО вас самой в тексте? Есть такая пословица "что бы не разочаровываться-не нужно очаровываться" Работа с детьми-это не метод самоутверждения.
Они не хотели ничего слушать, бесились на уроках...
Возможно-было неинтересно? Опять таки-к заменам всегда относятся спустя рукава.
Пыталась им что то вдолбить, чему то научить. Но им все равно.
результат: внутренний конфликт и пониженная самооценка.
вопрос: как детей заставить вести себя примерно и что то делать на занятиях???
Сорри-но пониженная самооценка была изначально. А дети ОЧЕНЬ чувствительны. Малейшая неуверенность в себе, страхи-все чуют. И не воспринимают в качестве авторитета.
Детей бесполезно заставлять.
1. Им должно быть ИНТЕРЕСНО.
2. Вы должны представлять собой взрослого-тоесть самостоятельного, уверенного в себе, самодостаточного человека.
3. Сколько лет вашим детям? Многое зависит от возраста еще.
Ну скажу прямо: меня не хвалили. И в который раз пострадала моя самооценка. При разборе урока,мы выяснили, что много внимания уделили домашнему заданию, а на объяснение новой темы времени осталось мало.
Завуч отметила мою зажатость, "ни разу не улыбнулась", "для этого класса был низкий уровень ответов", "была похожа на лектора"...
Обратите внимание на замечания. Ваша напряженность - следствие неуверенности.
Ну-про домашку-это вы сами разберетесь уже
Вывод: у меня нет подхода к детям. ( это я так поняла ее слова)
Почему не спросили то? Что значит-я так поняла?Завуч-опытный товарищ. Именно она могла бы вам посоветовать что-то толковое. Тем более, что видела вас в работе.
Вопрос №2: "подходу к детям" можно научиться?
Детей нужно любить...и НЕ бояться.
Вам с ними-а им с вами должно быть интересно.
А иначе-не будет толку.
Детей нужно уважать-и вести себя так, что бы они уважали вас.
Сможете?