Снова в школу...

Здесь можно просто общаться, на любые темы
Варвара кареглазая
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:29
Пол: женский
Откуда: Воронежская обл.

Снова в школу...

Сообщение Варвара кареглазая »

 
доброго времени суток! Коротко о себе. по образованию я филолог - историк. Сразу после института (2011г), пошла работать "куда пришлось", в сферу обслуживания с хорошей зарплатой и гибким графиком. О работе по специальности всерьез не задумывалась. Мне почему то было страшно. Боялась детей. Всяких кошмаров в новостях понаслушаешься... БРР!
теперь меня на 2 недели попросили заменить историка. Отнеслась к этому с энтузиазмом! Все же захотелось мыслительной деятельности. С воодушевлением писала конспекты.... Мое воодушевление разбилось в пух и прах!!! Они не хотели ничего слушать, бесились на уроках... Пыталась им что то вдолбить, чему то научить. Но им все равно.
результат: внутренний конфликт и пониженная самооценка.
вопрос: как детей заставить вести себя примерно и что то делать на занятиях???

В последний день своего замещения, дала открытый урок перед завучем. Выбрала самый работающий класс.
Ну скажу прямо: меня не хвалили. И в который раз пострадала моя самооценка. При разборе урока,мы выяснили, что много внимания уделили домашнему заданию, а на объяснение новой темы времени осталось мало.
Завуч отметила мою зажатость, "ни разу не улыбнулась", "для этого класса был низкий уровень ответов", "была похожа на лектора"...
Вывод: у меня нет подхода к детям. ( это я так поняла ее слова)
Вопрос №2: "подходу к детям" можно научиться?
Диагностика отношений в сожительстве
Рыжуля
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:27
Откуда: Киев

Re: Снова в школу...

Сообщение Рыжуля »

 
Варвара кареглазая писал(а): Отнеслась к этому с энтузиазмом! Все же захотелось мыслительной деятельности. С воодушевлением писала конспекты.... Мое воодушевление разбилось в пух и прах!!!