Семья под угрозой

О том, как строить семью и отношения в ней
ОксаНочка
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:59

Семья под угрозой

Сообщение ОксаНочка »

 
Ситуация сложная. Воспитывали меня по религиозным канонам, поэтому на секс до брака и противозачаточные всегда было табу. Вышла замуж по страсти, а как потом оказалось и по любви :D
Все было замечательно, но как вы понимаете, недолго. Первая брачная ночь, через 9 месяцев ребенок. А потом, через несколько месяцев, и новая беременность. Организм у меня очень подвижный, отзывается на мужнины ласки с первого раза. То есть беременею сто процентов от одной ночи. удалено модератором.Это лишнее. Nadiya (извините за подробности :oops: )
Я не могу пить таблетки, он категорически против презервативов ибо тоже религиозен. От секса оба не можем удержаться ибо очень и очень хочется и именно друг с другом.
Сейчас у нас 3 детей и похоже скоро будет 4. Ситуация плачевная. Маленькая квартирка, денег катастрофически не хватает - я вынуждена сидеть дома, а муж почти круглые сутки на работе, но даже при этом питаемся мы более чем скудно. Детям необходимо нормальное питание и одежда! Но денег нет. Просто нет.
Я сама на грани по состоянию здоровья. После трех родов у меня почти ноль кальция в организме не смотря на витамины. Да и другие параметры ужасны.
Но на контрацепцию табу.
Муж злится на мою "родильную фабрику". У него до меня была "сожительница", так он с ней несколько лет завести ребенка не мог, а тут я такая... Теперь он жалуется, что Он его наказал и приговорил к мучениям, то с бездетной, то с рожающей из пулемета.
Смотреть на него больно, он мучается, я тоже мучаюсь, потому что одна хозяйство не вытягиваю, часто плачу по ночам.
Врачи предупредили, что если вдруг забеременею четвертым - скорее всего родов не перенесу, а ребенок инвалидом будет (для ребенка просто витаминов-минералов в утробе совсем не осталось). Вот я и думаю, что мне делать? Если так дальше продолжится, то четвертым обременюсь и придется мужу вместо здорового малыша человека-растение на себе тащить.
Думаю, может стерилизовать себя, чтобы сексом нормально заниматься? А то последние месяцы не даю мужу вообще, боюсь ребенка. И это еще больше вносит дисгармонии в семью.

Похоже дети - счастье только когда 1-2. Во всем нужна умеренность.. Если бы только в детстве меня в церкви не убедили в обратном =(

Помогите?
Диагностика семейных отношений
Алексей101
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 22:25
Пол: мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алексей101 »

 
Здравствуйте! Причины, по которым Вы считаете, что Вам сейчас не стоит иметь больше детей, не эгоистические, а очень объективные - это и здоровье (прежде всего), и не высокий достаток при уже 3 детях. Я бы посоветовал Вам обратиться к своему духовнику - вопрос, конечно, очень спорный, но вероятно, что Вам разрешат использовать барьерные контрацептивы.
Александр Сергеевич
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 16:44
Откуда: Одесская область

Сообщение Александр Сергеевич »

 
Здравствуйте, ОксаНочка!
Очень интересная у Вас ситуация. Вы пишете, что оба верующие.
Я не могу пить таблетки, он категорически против презервативов ибо тоже религиозен.
Но, тем не менее, это Вашим религиозным чувствам не претит:
Думаю, может стерилизовать себя, чтобы сексом нормально заниматься?
Извините, в какой вере воспитывали Вас и мужа?
Вопрос стоит так - как и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
Муж злится на мою "родильную фабрику". У него до меня была "сожительница", так он с ней несколько лет завести ребенка не мог, а тут я такая... Теперь он жалуется, что Он его наказал и приговорил к мучениям, то с бездетной, то с рожающей из пулемета.
От секса оба не можем удержаться ибо очень и очень хочется и именно друг с другом.
Учитывая все это процитирую Вам несколько высказываний по-поводу брака, думаю, Вы, как человек верующий, меня поймете.

Святитель Иоанн Златоуст:

...Брак установлен не для того, чтобы мы распутствовали, не для того, чтобы предавались блудодеянию, но чтобы были целомудренными. Послушай Павла, который говорит: но блудодеяния ради кийждо свою жену да имать, и каяждо жена своего мужа да имать (1 Кор. 7, 2).
Так, две цели, для которых установлен брак: чтобы мы жили целомудренное чтобы делались отцами; но главнейшая из этих двух целей — целомудрие.

Если же ты намереваешься и после брака предаваться блудодеянию, то излишне было тебе и вступать в брак, бесполезно и напрасно, и не только напрасно и бесполезно, но и вредно, потому что не одинаковое дело — предаваться блуду, не имея жены, или после брака опять делать то же самое. Последнее уже не блуд, а прелюбодеяние. Хотя и странны эти слова, но справедливы.

Святая царица-мученица Александра:

Смысл брака в том, чтобы приносить радость. Подразумевается, что супружеская жизнь – жизнь самая счастливая, полная, чистая, богатая. Это установление Господа о совершенстве. Божественный замысел поэтому в том, чтобы брак приносил счастье, чтобы он делал жизнь и мужа, и жены более полной, чтобы ни один из них не проиграл, а оба выиграли. Если все же брак не становится счастьем и не делает жизнь богаче и полнее, то вина не в самих брачных узах; вина в людях, которые ими соединены.

После заключения брака первые и главнейшие обязанности мужа по отношению к его жене, а у жены – по отношению к мужу. Они двое должны жить друг для друга, отдать друг за друга жизнь. Прежде каждый был несовершенен. Брак – это соединение двух половинок в единое целое. Две жизни связаны вместе в такой тесный союз, что это больше уже не две жизни, а одна. Каждый до конца своей жизни несет священную ответственность за счастье и высшее благо другого.

Долгом в семье является бескорыстная любовь. Каждый должен забыть свое "я", посвятив себя другому. Каждый должен винить себя, а не другого, когда что-нибудь идет не так. Необходимы выдержка и терпение, нетерпение же может все испортить. Резкое слово может на месяцы замедлить слияние душ. С обеих сторон должно быть желание сделать брак счастливым и преодолеть все, что этому мешает. Самая сильная любовь больше всего нуждается в ежедневном ее укреплении. Более всего непростительна грубость именно в своем доме, по отношению к тем, кого мы любим.

Старец Паисий Афонский:

Многие стремятся вступить в брак, не думая о том, что рождение детей и их воспитание в христианском духе должно быть целью [супружеской жизни].

Для многих людей, живущих по-мирски, семья сегодня лишена смысла. Поэтому такие люди не вступают в брак, или же, вступив в него, избегают деторождения, либо убивают детей абортами и таким образом сами истребляют свой род. То есть не Бог уничтожает людей — люди уничтожают себя сами. Тогда как люди верующие, соблюдающие заповеди Божий, приемлют Божественную Благодать, поскольку Бог, если можно так выразиться, обязан помогать им в трудные годы, которые мы переживаем. Мы видим христиан, имеющих семьи, и воспитывающих своих детей в страхе Божием сколько бы детей Он им ни дал. И все дети [таких родителей] уравновешенны, радостны.

В одном из своих писем Старец Паисий пишет относительно супружеских отношений следующее: "Ты спрашиваешь меня о супружеских отношениях женатых священников и мирян. Святые Отцы не дают точных определений о том, как должны строиться эти отношения. Это значит, что супружеские отношения есть тема, которая не может быть чётко определена, поскольку все люди не могут жить по одному шаблону. Вопрос супружеских отношений Отцы оставляют на рассуждение, любочестие, духовную чуткость и силу каждого человека. Для того чтобы быть более понятным, приведу примеры из жизни людей подвизающихся — женатых священников и мирян. Эти люди до сих пор живы, и я с ними знаком. Среди них есть такие, кто, создав семью, вступили в супружескую близость и родили одного, двух или трех детей, после чего живут в девстве. Другие раз в год вступают в супружескую близость ради рождения детей, а все остальное время живут как брат и сестра. Третьи воздерживаются от супружеских отношений во время постов, а потом вступают в супружескую близость. Четвертым не удается исполнить даже этого. Есть супруги, имеющие общение в середине недели, чтобы три дня перед Божественным Причащением и три дня после Него быть в чистоте. Иные спотыкаются и на этом. Потому, явившись после Своего Воскресения апостолам, Христос, дав им власть оставлять грехи, прежде всего сказал им: "Якоже посла Мя Отец, и Аз посылаю вы... Приимите Дух Свят: Имже отпустите грехи, отпустятся им: и имже держите, держатся". Цель в том, чтобы каждый подвизался с рассуждением и любочестием, в соответствии со своими духовными силами. Конечно, вначале мешает молодость. Но с течением времени плоть ослабевает и дух может занять господствующее положение. А когда это происходит, то даже женатые люди начинают вкушать что-то малое от божественных наслаждений. Они естественным путем отходят от наслаждений плотских, на которые смотрят уже как на совершенно ничтожные. Так люди, живущие в браке, некоторым образом очищаются и, поднимаясь по легкой, пологой, вьющейся тропе, приходят в Рай. Тогда как монахи восходят в Рай, идя напрямую — по вертикали, карабкаясь по скалам. Ты должен иметь в виду и то, что проблема супружеских отношений — это не только твоя проблема и ты не имеешь права регулировать этот вопрос сам, но, как пишет апостол Павел: "по согласию". Но и когда супруги приступают к этому [воздержанию] "по согласию", тоже необходимо внимание. Сильный супруг должен ставить себя на место немощного. Часто бывает так: одна половина соглашается воздерживаться, чтобы не огорчить другую, но внутренне страдает. Чаще всего это случается с женщинами, которые имеют в известной мере страх Божий, однако у них играет плоть. Часто по нерассудительности некоторые благоговейные мужья, слыша от своих жён слова согласия, нерассудительно воздерживаются от супружеских отношений на долгое время. А жены в этом случае страдают и находят разрядку в нервных срывах и тому подобном. Мужья думают, что их жёны преуспели в добродетели, и хотят жить более чисто, вступая в близкие отношения через более длительные периоды. А потом у жён начинаются искушения и они хотят найти кого-то на стороне. Когда случаются падения, они начинают мучаться угрызениями совести, а мужья, видя, что жёны не расположены [к супружеским отношениям], стараются жить ещё в большей чистоте. Они думают, что их жены преуспели духовно и не желают плотских отношений. Конечно, причина всего этого в женском эгоизме, который объясним, и в ревности, которую испытывает женщина, чувствуя себя ущербной. Видя, что муж хочет жить духовной жизнью, супруга начинает ломать себя, желая его обогнать. Прости меня за то, что я зашел в чужой огород, ибо дело монаха — чётки, а не подобные темы. Но, чтобы тебя не огорчать, я был вынужден написать немного об этом (о чем знаю издалека), о том, что мучает наших братьев и сестер в миру и дает врагу возможность действовать [против них]. Большое значение имеет то, похожи ли супруги друг на друга по своему складу, типу. Когда один из супругов — человек мягкий, а другой — живой, энергичный, то надо, чтобы более сильный приносил себя в жертву немощному. И постепенно, с помощью сильного, станет здоровым и немощной. И тогда, будучи здоровыми, оба должны продвигаться вперед".

Из книги "О тайне пола":
О каком же целомудрии родителей, планирующих рождение детей, можно говорить? Все ихние методы оскорбляют благодать Божию, освящающую брак, и она отходит от таких супругов. Чуввственные родители рожают и детей чувственных, склонных к порокам и грехам. Еще и грехи родителей тяготеют над такими детьми. Люди рассчитывают: одного рожу, а семь не буду – и стану жить лучше. На деле выходит иначе – дети обычно становятся неуправляемыми эгоистами, и с этим одним ребенком в семье намучаются больше, чем намучились бы с восемью.
Начнем с самого распространенного: зачем плодить нищету? То есть зачем рожать детей, когда мы не сможем дать им достойное, как мы считаем, воспитание в силу того, что у нас нет достаточных средств?
Представим себе такую ситуацию: человек, плотно пообедав, встал из-за стола, а ему говорят: «Давай пообедаем». Если он каким-то способом удалит все из желудка и поест опять, мы скажем, что это абсурд. Потому что хотя и все люди переедают или едят лишнее, но таким образом услаждаться пищей нелепо. Так же и сэтим вопросом. Тело человека, мужчины и женщины, все органы специально устроены для того, чтобы осуществлялся процесс деторождения. Если люди соединяются в браке, то предполагается, чтоестественным, абсолютно нормальным следствием этого будет рождение детей. Значит, если человек не хочет плодить нищету, он не должен вступать в брак. Тогда никакой нищеты не будет. А человек желает осуществлять все чисто физиологические отправления брака и получать от этого естественную радость, - как, например, он получает удовольствие от пищи или от теплой воды, стоя под душем, - но не хочет нести подвиг родительский, который является следствием брачной жизни. Если человек не хочет плодить нищету, - не надо. Он должен прекратить родовую жизнь. Тогда поступок будет логичным.
Если бедность – оправдание убийству (имеется в виду, аборт), то можно решить продовольственную, жилищную и другие проблемы истреблением двух третих населения страны.
Вопрос: А если мать может умереть родами?
Ответ: Врачи обычно предполагают, но жизнью и смертью распоряжается не врач, а Бог.
Есть еще одна хитрость, к которой прибегают супруги, чтобы избежать рождения детей. Они высчитывают «безопасные» дни, когда жена не может зачать, и в эти дни вступают в связь, а в «опасные» - воздерживаются. Это тоже искажение установления Божия о браке. Разве могут такие супруги с чистой совестью произносить в молитве Творцу: «Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли»?
«И это помрачение, - говорити священник Артемий Владимиров, - свершается прежде всего потому, что мы забыли о словах, исшедших из уст Господа и обращенных к Адаму и Еве, - о словах, полагающих основу всякого человеческого супружеского союза: «Плодитесь и множитесь, и наполняйте землю и обладайте ею». Супружество с точки зрения разумного человека не удовольствие, не разврат, оно не тешит нашу плоть, но супружество – это подлинное служение, на которое сам Бог поставляет жениха и невесту. Супружеская любовь не существует сама по себе, она не мыслима для христианина вне духовного и душевного единения любящих друг друга мужа и жены. Телесная любовь освящена светом верности Богу, Который сказал: «Жена спасается в браке чадородием, если пребудет в вере Богу, в верности мужу и детей станет воспитывать в заповедях Господних». Телесная любовь выполняет в супружестве задачу созидания. Она дана не сама по себе, а во имя чего-то, во имя кого-то – во имя детей, которые являются чудом Божественной премудрости и благословением Божиим. Если бы современные супруги понимали, что, когда они сочетаются в любви, то сочетаются ради исполнения воли Божией; если бы они чувствовали себя орудиями и инструментами в руках промысла Божия, дивным образом умножающего наш род; если бы супруги понимали, что они принадлежат не самим себе и своим удовольствиям, но Богу, Который через нас творит личность, созданную по образу его и подобию, - словом, если бы супружество было заквагено духом жертвенной любви, а не холодной похоти и эгоистического расчета, то никогда никому и на ум бы не пришло чинить себе препятствие в том деле, на которое поставил нас Господь.
Святая матерь-Церковь, в таинстве Венчания освящая служение супружества, молится о даровании нам благословенного потомства."
Это Вам, ОксаНочка, я привел цитаты как человеку верующему. И еще вопрос - Вы сами хотите иметь много детей? Или Вы солидарны со своим супругом?
Если муж настаивает, и для сохранения брака Вам следует поговорить с опытным духовником. Сейчас, слышу, в церкви допускается неабортивная контрацепция. Я привел отношение верующих к предохранениям выше. Но я не имею права советовать Вам, как надо поступать. Удачи Вам!
Мара
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 07:17
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Мара »

 
Александр Сергеевич писал(а): Сейчас, слышу, в церкви допускается неабортивная контрацепция.
Совершенно верно, в виде икономии - допускается.
Delfina
Администратор
Администратор
Сообщения: 18749
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 16:14
Пол: женский
Откуда: СССР

Сообщение Delfina »

 
Оксаночка, в интернете есть много информации о многодетных семьях, где мамочки делятся своим опытом. Почитайте, узнайте, как другим удаётся воспитывать деток и вести хозяйство.

Например здесь:
www.pravmir.ru
Ответить

Вернуться в «Семейное строительство»