кисть писал(а):Как вы считаете, принесет ли это пользу, или вызовет лишь обратную реакцию?
Личное мнение. В младшей и средней школе - категорически против. В старшей - возможно. Но лучше не именно религию, а культурологию.
Против преподавания подобных предметов до подросткового возраста, т.к. у детей отсутствует критичность. Они просто верят. И я дома учу дочку делать то, что говорят преподаватели в саду (а потом и в школе). И начни ребенку на уроке рассказывать про религию - он просто примет ее как данность. И мне дома придется:
1. "Перебивать" выученное (т.к. в моей семье все нехристи). Самоопределение, это хорошо, но в детском возрасте может быть только программирование. Я даже себе этого не позволяю. Понятное дело, что и другим не позволю. С учетом того, что множественность позиций ребенок понять еще не в состоянии, в результате получится перепрограммирование и конфликт воспринятого дома и в школе.
2. "Ронять учительский авторитет". Т.е. объяснять отличие своей позиции от учительской. Скорее всего, это сильно осложнит работу всех остальных учителей, т.к. постулат "учитель знает что говорит, слушайся" будет нарушен.
Это даже в том случае, если предмет будет хорошо преподаваться.