Задумалась писал(а):Сестра Лю писал(а):
Добрый день, дорогая Задумалась!
Снова прочитала ваше сообщение на свежую голову, так сказать, и знаете, я не увидела в вашей реплике вопросов, здесь опять только эмоции, но где же конкретный вопрос? Как отвечать конкретно, если нет конкретного вопроса?
Желательно конкретный вопрос задавать отдельной темой, чтобы была последовательность в изучении предмета, а не абстрактное бросание с одного вопроса на другой. Задали вопрос и пока не найдете на него конкретный ответ, не переходите к другим вопросам.
Помните, как мы в школе учились? Какую дисциплину не возьми, мы никогда не изучали несколько тем сразу, но изучали только одну единственную и пока ее всю не пройдем, к другой теме даже не прикасались. Это называется система обучения. Без нее в голове будут только тараканы бегать, а знаний не сформируется.
но почему обязательно "вопрос-ответ"? мы ж не на допросе)))
да, у меня были эмоции. Но на них тоже можно отвечать, другими эмоциями, другими мнениями. Я и хотела послушать другие мнения, в развернутом виде, и возможно там найти ответ. А тема была - про законы духовные. Ведь следующие отвечающие смогли высказать свое мнение спокойно и доходчиво))
Почему "вопрос-ответ"? Эта самая удобная форма диалога, когда один человек чего-то не понимает, то другому, прежде чем отвечать ему, надо знать, чего он собственно не понимает. А то получается так, вы дали волю эмоциями неудовольствия, что вам никто ничего объяснить не хочет и не дают чего-то пощупать. Как можно ответишь на такие претензии? На эмоции можно ответить только эмоциями, причем соответствующими заданным. Но это неконструктивный диалог.
И сейчас я снова не услышала вашего вопроса, чего именно вы ожидаете услышать от меня и других участников обсуждения
по существу темы. Это тем более странно, что ранее вы писали, что желаете конкретики. Может быть и от священника вы не можете получить конкретного ответа на вопросы, потому что вы и ему не задаете никаких конкретных вопросов? А Богу задаете ли вы конкретные вопросы или только ропщите на мужа и обижаетесь за это не только на него, но на Самого Бога?
Теперь попробую ответить на основной ваш вопрос, вычлененный из ваших постов, о справедливости и несправедливости случившегося с вами и вашей семьей. Исходный закон: Бог даровал человеку свободу и не отнимает ее даже тогда, когда человек употребляет этот дар во зло себе или другим. Взависимости о своего свободного выбора, человек подпадает под другие духовные законы, которые или спасают его, или приводят к погибели, в свете вечной жизни в первую очередь.
Вот, два основных закона:
1). Один человек спасается и другие рядом с ним начинают спасаться, если не отвергают Бога.
2). Один человек грешит и другие рядом с ним начинают погибать, если не хватаются за ризу Христа Спасителя.
Вы сейчас схватились за Спасителя и держ
итесь крепче, не оглядывайтесь назад, только просите Спасителя, чтобы Он и его спас.
Это хорошо, что вы подаете соракоуст о здравии своей разлучницы, если вами, конечно, руководит благое чувство, во-первых, исцелиться от своей боли, умягчив свое сердце добрым делом, во-вторых, все отдать в руки Божии. Но, вот, вопрос, вы о себе и о своих дочерях подали сорокаусты? Или себя и детей вы оставили в небрежении? Если вы этого в самом деле не сделали, то поспешите это сделать, чтобы злые духи вас не искушали. Молясь об обидчиках, в первую очередь молитесь о себе и детях ваших, а потом о них. Молитва освещает человека, поэтому человек, который о себе не молится, а берется молиться о других, поступает дерзко перед Богом.
А в целом, во всей вашей болезненной истории с мужем, мне видится благое попущение Бога. Если бы не эта скорбь, вы бы не крестились и не пытались понять Бога. В том, что вам очень больно и вы кричите, тоже есть свой прекрасный момент ЖИЗНИ - когда человек рождается, ему приходится испытывать боль, проходя родовыми путями и вдруг оказаться совсем в иной жизненной среде, где его в первую очередь отрезают от пуповины и бьют по попке: "Дыши!" Вы рождаетесь в веру и приходится давать вам шлепки, чтобы вы самостоятельно задышали. Когда, наконец, у вас получиться задышать, мать Церковь даст вам пить свое материнское молоко.
Помогай вам, Бог!