Улия писал(а):Наля Вы себя похоже простить не можете что начали со мной разговор о вечности.Извините, что Вас задела.Но я и не говорю что я полностью воцерквленный человек.
Вы задели не меня, а мои религиозные чувства. Я готова с радостью отвечать людям, если они действительно
желают понять темы, которыми интересуются.
Не во всех богов сразу верю- это уже как-то перебор. Православие плюс вера в реинкарнацию, хотя в православии об этом не говорится.
А на счет реинкарнации могу добавить- В каком не помню году происходило заседание высочайшего синода по вопросу "есть ли душа у женщины". Синод заседал три дня. Решили что есть.
Кто знает по какому поводу может заседать синод лет еще через 100?
Видите ли, в истории Православной церкви было 7 Вселенских Соборов. На них были приняты основные догматы веры, церковные Таинства и пр. Часть этих соборов была проведена до раскола (когда отдалтлась католическая церковь), часть - после. Католические соборы и их догматы к православию отношения не имеют.
Святые говорят, что было 7 Вселенских соборов, и больше не будет. Посмотрите, когда были эти соборы:
I Вселенский собор - Никейский 325 г.
II Вселенский собор - Константинопольский 381 г.
III Вселенский собор - Ефесский 431 г.
IV Вселенский собор - Халкидонский 451 г.
V Вселенский собор - Константинопольский 2-й 553 г.
VI Вселенский собор - Константинопольский 3-й (680-681) гг.
VII Вселенский собор - Никейский 2-й. 787 г.
Они были очень давно и все постулаты и догматы церкви УЖЕ определены! Все! О реинкарнации не говорится в Библии и ее не признали на соборах. Этот вопрос для Православной церкви
закрыт.
Дальше - относительно Вашего утверждения о споре, есть ли душа у женщины.
Кроме Вселенских Соборов, есть и поместные.
Одним из таких был Маконский Собор. Почитайте цитату, я выделила то, место, которое относится непосредственно к Вашему утверждению:
Маконский собор — один из церковных соборов, общефранкский синод под председательством св. епископа Приска Лионского, созванный королем Бургундии Гунтрамном в 585 г. в Маконе. Состав участников собора был исключительно церковным — 43 епископа, 15 епископских послов и 16 епископов без кафедр, (то есть франко-галло-римских епископов, лишенных кафедр везиготами); светские лица, включая самого короля, в обсуждении участия не принимали. Тем не менее, это был, по-видимому, первый собор, на котором наряду с собственно церковной и богословской проблематикой обсуждались и вполне светские вопросы; впоследствии это стало типичным для соборов Галльской церкви (т. н. смешанные соборы).
На соборе была определена система пожертвований Церкви, поднят вопрос о моральном облике духовных лиц, в том числе епископов, уточнена богослужебная практика в плане возвращения к раннехристианским стандартам. В частности, собор определил отлучать от Церкви пресвитеров, нарушавших постановление Карфагенского собора 419 года о том, что причащение должно совершаться до принятия пищи. Был определён порядок захоронения умерших. Также собор встал на защиту вольноотпущенников, на свободу которых покушались некоторые представители духовенства: отношения между духовенством и вольноотпущенниками были поставлены под контроль епископата.
Особое место в проблематике собора занимали вопросы связанные с регулированием отношений между светскими и духовными лицами, в частности, разграничение полномочий светской и церковной власти в конфликтных ситуациях. Собором предписывалось, чтобы светская знать не применяла насилия к лицам духовного звания. Многие решения собора были так или иначе направлены на распространение влияния Церкви на светские суды. Так, собор запретил светским судам предпринимать какие-либо действия против вдов и сирот без предварительной консультации с епископом или его заместителем как «естественными покровителями» обвиняемых. Это, по-видимому, было первым случаем открытого вмешательства Церкви в светское судопроизводство. Светским судам было также рекомендовано учитывать церковные каноны наряду с мирским законодательством при разборе дел, особенно когда речь шла о посягательствах феодалов на церковное имущество или на имущество бедняков. Собор категорически запретил клирикам присутствовать при исполнении приговоров светского суда.
Григорий Турский в своей «Historia francorum» («Истории франков») сообщает (книга VIII, глава 20), что один из участников собора задал вопрос о том, можно ли употреблять слово homo (лат. «человек») по отношению к женщине. Этот вопрос носил скорее лингвистический, нежели богословский или антропологический характер: дело в том, что в формировавшихся тогда романских языках слово homo (homme, uomo) претерпевало семантическое сужение, приобретая в первую очередь значение «мужчина». На этот вопрос был дан положительный ответ. Отсюда, по-видимому, и проистекает распространённая легенда о том, что на Маконском соборе обсуждался вопрос о том, является ли женщина человеком. По легенде вопрос был решён положительно с перевесом в один голос (32 против 31), по другой версии Собор даже отказал женщине в наличии души, в связи с чем за ним закрепился ярлык «женоненавистнического». В действительности же вопрос о духовном обосновании того, является ли женщина человеком, а тем более, обладает ли женщина душой, на Маконском соборе даже не ставился.
По окончании собора король Гунтрамн предписал неукоснительное исполнение принятых на нём постановлений как епископату королевства, так и светским чиновникам, в первую очередь, судьям.