Как убить надежду?

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
**OLGA**
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:33

Как убить надежду?

Сообщение **OLGA** »

 
Перенесено из раздела "Помогите пережить.." AurinkoSophia

Здравствуйте, дорогие форумчане!
В сентябре прошлого года я ушла от мужа и подала на развод. Познакомились мы когда мне было 20, а ему 30, я студентка 5-го курса юрфака, он предприниматель. Он добивался меня, был такой нежный, обходительный, культурный. Потом, после того, как добился близких отношений, я заметила, что отношение ко мне изменилось. Потом я стала обращать внимание на то, что ему звонят девушки, и он им при мне отвечал, что сейчас не один и в следующий раз... Сначала я была уверена в его чувствах и меня это не сильно беспокоило, а когда он охладел, я стала ставить ему условие, чтобы он им при мне сказал, чтобы они больше не звонили. Он отказывался, объясняя это тем, что молчание лучше всего. Из-за этого мы ссорились постоянно и даже расходились неоднократно на месяц. Через два года после очередного примирения и после моих намеков и даже разговоров о том, что отношения должны к чему-то прийти, мы решили, что надо жениться, но он очень этого боялся (ранее он не был женат и детей тоже не было), и сказал, что нужен какой-то толчок. После двух месяцев попыток я забеременела, потом мы сыграли свадьбу. Я беременная как женщина его перестала интересовать. Домой он приезжал поздно, отношения были постоянно натянутые. Когда ребенку было пять месяцев я опять ушла к родителям, потом мы помирились, а через два месяца я сдала анализы, и у меня нашли кучу болезней, передающихся половым путем. Я его простила, мы пролечились, потом опять поругались, я опять ушла к родителям, потом опять помирились. Все ссоры были из-за поздних приездов, нежелания меня понимать, и из-за того, что не общается с ребенком. Через пять месяцев