Бросила жена та в ком смысл всей моей жизни

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Тимур Архипов
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:13

Бросила жена та в ком смысл всей моей жизни

Сообщение Тимур Архипов »

 
Тема перенесена из "Помогите вернуть" Delfina
У меня история наверно очень похожа на некоторые написанные вами Но всё же есть и отличая Мне 36 лет с 11 лет я сирота воспитывал себя сам примерно с этого возраста я уже работаю своего жилья с 13 лет не имею.Я верю в бога но в религии не верю также воспитал ненавидеть предательство лицемерие измену лож и сам придерживался этих правил. В 27 лет я женился на девушке которой было 18 просто мы случайно ка кто таз встретились и наши души мгновенно слиплись как 2 огромных электромагнита))Мы оказались как 2 близнеца чувствовали друг друга на расстоянии Даже всякие мелочи например одновременно об одном и том же говорили и даже когда у неё были женские дни у меня тоже менялось настроение и побаливал живот мы с ней много пережили в месте то время когда я переломал в 2 местах позвоночник но остался на ногах благодаря врачам потом трудные финансовые времена когда я не работал долго а она получала мало очень в общем у нас всегда горел очаг счастья и он нам помогал в трудные времена быть ещё дружней и ближе друг к другу.Так мы жили 7 лет потом переехали с общаги к родителям её а забыл добавить что её семью я принял как свою родную тем боле что я с 11 лет не имел своей ,и относились они к ко мне как к родному.1 год мы прожили нормально 2год она постепенно стала какой то нервной я был этим встревожен пытался разобраться но она сказала что всё впорядке и я могу ей полностью доверять она поклялась что она мне верна я ей верил до одного момента,как то раз когда я был на работе позвонил ей вечером она сказала что уже пришла с работы устала и ложится спать через 5 мин я перезвонил просто заб