Семейный ад вместо любви

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Perevortish
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:30

Семейный ад вместо любви

Сообщение Perevortish »

 
Тема отделена от темы fler_fler Delfina


Анна,мне не зачем врать..Здесь меня никто не знает и я никого..Это как в вагоне поезда-можно все рассказать на чистоту.Сразу могу вам сказать-вам не удасться ответить на поставленный вопрос-это тупиковый вопрос..Никто Вам на него не ответит-ни психолог,ни другие люди,ни вы сами.Лучше ситуацию просто отпустить.
Но опишу свою ситуацию подробнее,с самого начала.Был я студентом филологического факультета,на 3 курсе познакомился с девушкой(моей будущей женой),она была очень добрым отзывчивым человеком,хотела семью,родители меня приняли очень хорошо(очень богатые люди и приняли меня студента,заговаривали со мной о свадьбе)..Получилась так ,что вскоре моя будущая жена забеременела,и мы поженились...Но как только поженились я перестал узнавать свою добрую ласковую девушку с которой встречался почти год..Через месяц после свадьбы она выбросила мои вещи на улицу..Я был в шоке,к тому же ничего обидного не говорил..Но тогда я все свалил на беременную неврозность..У нас была квартира с евро ремонтом.вскоре я устроился на работу,родился малыш...и началось..Ты меня не любишь итд,я даже не могу вам сказать причины наших ссор-они всегда для меня были внезапными,мелочными...Бывало смеемся,а через 15 минут глаза у нее становились словно стеклянными и начинался кошмар...Вот пример-уложили малыша,я сижу перед компьютером делаю календари для наших родителей с фотографиями малыша(красиво),сделал календарь для своих родителей-говорю,Лен,смотри как красиво получилось..Она-ты все для своих родителей делаешь,а моих и меня не уважаешь..я говорю-сейчас и для твоих сделаю,но помчалось маховое колесо-4 часа скандала с втаптыванием в грязь..я обня