Как не вернуться к мужу, если любовь не прошла?

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Ирена0910
Участник
Участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 10:02

Как не вернуться к мужу, если любовь не прошла?

Сообщение Ирена0910 »

 
Добрый день! Уже почти год буквально живу на Вашем сайте, только сейчас решила написать. Нахожусь в каком-то подвешенном состоянии, не знаю, что делать.
Со своим мужем прожили вместе в общей сложности 11 лет (8 лет брака, 3 года жили вместе).
Мы познакомились когда мне было 19 лет, я студентка, ему 26, за плечами неудавшийся брак и дочь. Я в него влюбилась тогда просто до одури, плохо соображала, когда он что-то говорил, жила только им. Я забеременела буквально сразу же, как только ему отдалась. Он не говорит ни да, ни нет. Ребёнка хочешь рожай, но женится не буду, недавно развелся. А я же студентка, из порядочной семьи, что, принесу в подоле? Сделали аборт. Он успокаивал меня, что всё хорошо, будут у нас ещё детки, только нужно подождать. Проходит время, он делает мне предложение, мы женимся и решаем, что теперь хотим малыша. Но не тут то было! Начинаются бесконечные походы по врачам (мне поставили бесплодие НЕОПРЕДЕЛЕННОГО диагноза). Ходим в церковь. Муж часами стоял там на коленях, замаливал грех. Результата ноль.