"Поняла что мы совсем разные"

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
котика
Участник
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 04:29

"Поняла что мы совсем разные"

Сообщение котика »

 
Перенесено из "безответная любовь, одиночество". Переименовано в соотв. с п.7.5 Правил форума Teri-cat

я новичок на форуме.с мужем прожила 14лет(мне 31 ему 37)
сейчас подала документы на развод.
поняла что мы совсем разные.да и думаю 14лет мы прожили благодаря тому-что я закрывала глаза на то-что мы разные.
за изменами застукан не был
но частенько не ночевал дома(он начальник отдела и любил "посидеть" сделки отметить...до утра.
когда был просто рабочим-был проще.7лет мы жили бедно.носила то-что родители покупали еще в вузе
потом после семи лет брака от купил первый пуховик мне и потом еще шубу(за что мильон раз попрекнул)
короче говоря повышение в работе не пошло ему на пользу.недостатки характера увеличились.попросила его подать самому на развод-я бы пришла написала что не против.
но он говорит тебе надо-ты иди
________________________________________________________
хотя я в глубине душе люблю его.но он так часто меня упрекал-обижал-непонимал.что я уже не хочу такой жизни
годы идут и охото все таки просто человеческого общения.
поговорить на общие темы.вместе помолчать....
мне часто снятся сны где меня искренне обнимают-говорят хорошие слова.как я устала.....
он же говорит что отберет у меня все что купил.что оставит меня ни с чем.
хотя 70%квартиры моей.
как все таки жаль что при ссорах весь человек как на дадони виден.вся его суть.
уже больше 1.5мес мы молчим.мне нечего сказать ему.ему мне.
хотя я ему говорила что могу измениться-стать еще лучше.но и он должен поменяться.
а он не хочет ни в чем уступить.
Диагностика семейных отношений
Alexxela
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 19:27