Жена - любовь моя или самообман?

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Алешка
Участник
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:56
Пол: мужской
Откуда: Кирово-Чепецк

Жена - любовь моя или самообман?

Сообщение Алешка »

 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне разобраться с тем, что происходит в моей семейной жизни и как мне быть, что делать!
Моя история такова.
На тот момент, когда я встретил ее (будущую жену), мне было 27 лет, у меня не было романтического опыта общения с девушками, я был девственник, также я был убежденным православным христианином, и в свободные от работы дни в которые бывали службы, я помогал священнику в алтаре.
Так получилось, что мы с ней работали вместе в одном учреждении образования (СПО), она была преподаватель истории, а я юрист. До начала наших романтических отношений мы просто общались на рабочие темы, и пожалуй достаточно крепкой ниточкой что нас сближало была история, так, как я сам являюсь большим любителем и частным исследователем истории.