Знаете, чтобы священник благословил на развод - такое очень редко бывает. Обычно наоборот: муж, кажется, ну такая сволочь, а батюшка повторяет как попугай: "терпи-прощай-смиряйся". А у вас:
Неужели Вы думаете, что священник Евангелие не читал и про "кроме вины прелюбодеяния" не помнит? Или он плохой христианин, раз такое советует? Нет. У него просто опыт есть. В том числе и личного общения с вашим мужем.наш батюшка сказал,что надо бы разводиться(когда узнал,что муж поднимал на меня руку) и что навряд ли что-то изменится.
Просто жизнь - она сложнее формул.
Да, в социальной концепции РПЦ ваше "сочетание симптомов" явно не прописано: рукоблудие, сайты знакомств, рукоприкладство, требование безоговорочного подчинения во вред ребенку, самочиние (батюшку слушаться не буду), игнорирование таинств, утаивание доходов...
Но вот чем это все лучше того, что там описано?
Или вам легче было бы, если бы он пошел да изменил, чтобы у вас "официальное право на православный развод" появилось? Но ведь от этого ВЫ разве менее грешной стали бы?
Путано как-то пишу. Извините.
Вот это тоже как-то... официально, безжизненно звучит.Но-меня смущают 2 вещи: не останусь ли я после такого шага на всю жизнь виноватой в прелюбодеянии (согласно Писанию),и что я скажу Господу на Страшном Суде,когда меня рядом с венчаным мужем поставят...
Как будто если бы не этот развод, Вы бы точно знали, что Господу на Страшном Суде отвечать.
Что скажете? Да как и все мы: "Ну не шмогла я, Господи, не шмогла..."(с)
Знаете, развод "безгрешным" вообще не бывает. Никакой. Даже с тыщу раз изменившим мужем и согласно всем канонам РПЦ. Все равно всегда полно в чем каяться.
А насчет "православных женихов" - ох какая больная тема для нашей церкви. Периодически тут такие истории всплывают, с "православными" мужьями. Мне, честно говоря, после их чтения, от православных мужчин бежать хочется куда подальше. Увы, любая религия привлекает множество... ммм... не вполне нормальных людей. Людей с комплексами, людей с желанием самоутвердиться за чужой счет. Тех, кто предпочитает не смиряться самому, а смирять других (в благих, конечно, целях: для их духовной пользы). Вот и ваш муж, видимо, из всего православия выбрал одно место, где жена должна подчиняться мужу, все остальное он как-то проигнорировал.