Поговорите со мной, пожалуйста "ушел муж"

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
USM
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 23:55

Поговорите со мной, пожалуйста "ушел муж"

Сообщение USM »

 
Тема перенесена из "Помогите пережить" Delfina


Вчера меня бросил муж....прислал письмо по электронной почте. В браке прожили 16 лет. Бывало всякое, гулял, уходил, возвращался... принимала обратно потому, что любила и из-за детей... Хотела чтобы у них был отец . Он хороший отец - всегда с детьми занимается, разговаривает и играет. И вот дождалась.....Меня бросили по электронке - это...нет слов... Детям о своем решении сообщил по телефону.....Дочке 15, сыну 10. Последние пол-года я сама содержала семью (работаю инженером в управлении на крупном предприятии + свой маленький бизнесс, за который еще плачу кредиты - ежемесячно по 60000).Платить такие деньги для меня очень тяжело. Отказываю себе практически во всем, стараясь не ущемлять детей. Сын профессионально занимается теннисом, дочь - языками. Устаю как "собака".Муж наделал долгов (или так мне сказал), так что его денег я и дети эти пол-года не видили. Сегодня, пока я была на работе он собрал свои вещи. Когда я заехала во двор - ждал меня там. Оказалось, не нашел загран паспорт (едет с любовницей отдыхать). Я говорила спокойно, держала себя в руках (кто бы знал, чего мне это стоило...)Сказала, что Бог ему судья, а я прощаю и отпускаю. В ответ на меня вылился поток грязи и оскорблений... Очень больно...просто мерзко и гадко на душе.... Письмо его я сохранила, читаю когда накатывает - как холодный душь.В письме написал, что подает на развод, что виновата во всем только я, что свою долю в квартире,ВОЗМОЖНО, перепишет на меня, а кредиты посоветовал мне продолжать платить самой. Да, и еще, написал, что если у меня будет возможность помочь ему материально, то он будет только