Ушел, но не уходит, я как привязанная

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Черепашка
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 май 2012, 15:06
Откуда: Украина

Ушел, но не уходит, я как привязанная

Сообщение Черепашка »

 
Доброго всем дня.
Чувствую, что постоянными вопросами и ответами самой себе загоняюсь в тупик.Пожалуйста, посмотрите из вне и посоветуйте.
История ода из многих друг на друга похожих, но она моя, а опыта нет.