Мой паноптикум ( или как для всех будет лучше

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Елена777
Участник
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 09:15
Пол: женский

Мой паноптикум ( или как для всех будет лучше

Сообщение Елена777 »

 
Добрый день!
Я не сильна в эпистолярном жанре, но все таки попробую обрисовать свою жизненную ситуацию, т.к. очень нуждаюсь в поддержке и мудрых советах!
Кратко предыстория:
Нашему браку 8 лет, муж красавец, отличался высокоморальными принципами (что меня тогда подкупило)познакомились с ним когда тот служил в армии, т.е. полюбила я "просто солдата". На тот момент я заканчивала ВУЗ. Любовь была взаимной и немного сумашедшей, т.к. могли среди ночи сорваться друг к другу и приехать не взирая на расстояние и ограниченное кол-во денег (я студента, он солдат, потом некоторое время был без работы). После 2 лет огромной любви мы поженились, красивая свадьба, счастливые МЫ. У мужа денежная работа, зажили не то чтобы богато, но во многом не нуждались) Так продолжалось вплоть до рождения ребенка. Как говориться жена познается в бедности, а муж в декрете. Его вдруг перестало все устраивать (( Стал замкнут, агрессивен. Дома появлялся в 11 ночи, выходные работал, работал, а я верила, ведь обеспечивал нас очень хорошо.Я чувствовала себя почти матерью-одиночкой, т.к. все сама-сама. Один год не справлял с нами новый год, потом 1 января пришел вечером. Оъяснений внятных не последовало, был с друзьями и все. Все вскрылось очень классически,я увидела смс в его телефоне. Потом по цепочке все стало всплывать и всплыли вещи ужасающие((( Их роману более 3 лет, она на полном его содержании, он купил ей квартиру, устроил на работу, оплачивает обучение, он ездил с ней неоднократно в путешествие, один раз вместе с моим ребенком (я сама отправляла примерного папашу отдыхать, пока был завал на работе) и в завершение всего, она на момент р