Квартирный вопрос или маменькина марионетка?

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Emuskatina
Участник
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 20:45
Пол: женский

Квартирный вопрос или маменькина марионетка?

Сообщение Emuskatina »

 
Отпустила, простила, забыла , но логики понять до сих пор не хватает, может и меня испортил квартирный вопрос, а может я так и не научилась разбираться в людях: знакомы были давно, вместе работали в большой организации - он сисадмин, я бухгалтер, потом, год спустя после моего увольнения, я ему позвонила по рабочему вопросу, встретились и завертелось... Жить решили пока у меня, его семья стояла на очереди на жилье (ожидали вот-вот) и решили не напрягаться с перепланировками. У меня на тот момент сыну от первого брака, 12 лет исполнилось. Переехали, я устроилась на работу поближе к дому, первое время вроде все было спокойно, совместный бюджет, на мелочи типа нежелания забрать от родителей свой компьютер (просил у моего сына) - я не обращала внимания. Первый звоночек прозвенел через 8 месяцев на 8 марта, когда разбудив меня с утра, попросил срочно собраться и ехать поздравлять его маму - она же так привыкла (при этом мне не то что цветов, слов поздравления не нашел, забыл наверно). Я тогда обиделась конечно, объяснила что так не делается, на что получила опущенные в пол глаза и недоумение:почему я сама не напомнила заранее о том, что мне что-то надо дарить на праздник. Я списала это на недоразумение и забыла, а зря... Потом начались какие-то нездоровые проверки "на вшивость", желательно в присутствии его семьи...Видимо мне так хотелось видеть дома мужчину, иметь хоть пародию на семью, которой у меня никогда не было, мать от меня отказалась ещё в детстве, отца умер когда мне исполнилось 20 лет.. 1,5 года спустя, когда устроила его в свою компанию, на хорошо оплачиваемую должность, решили оформить отношения, на с